Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон после сервисных работ
Разбил экран телефон, обратился в сервис... заменили дисплей и дали 3 месяца гарантии. после замены, начала замечать, что телефон работает некорректно, зависает экран, иногда не могу разблокировать и нажать на иконку приложения и многое другое. Пришел обратно в сервис по гарантии, оставил телефон на 2.5 дня. Сегодня забрал его, но проблема так и не решена. Имею ли я право, потребовать возврат денежных средств и замену дисплея на мой старый ( разбитый ) ?
Здравствуйте, Никита.
Да вы имеете право вернуть деньги.
Статья 29 ФЗ № 2300-1:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если вам нужна более детальная консультация по данному вопросу, могу проконсультировать вас в чате (кнопка " общаться в чате" находится рядом с фото юриста). Консультация в чате предоставляется на платной основе по минимальным тарифам сайта.
Добрый день, Никита
Согласно статье 29 ФЗ О защите прав потребителей вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.