8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоимость дополнительных услуг толком не обговорилась, точнее вообще не озвучилась даже примерно, как я не просила

Компьютер забрали на ремонт. Мастер позвонил и сообщил о проблемах, которые необходимо устранить. Стоимость дополнительных услуг толком не обговорилась, точнее вообще не озвучилась даже примерно, как я не просила. Но устно я согласилась на эти услуги, так и не узнав цену. На следующий день мне заявили, что все готово и предявили баснословную сумму. Можно ли отказаться от дополнительных услуг и вернуть себе технику, заплатив только за диагностику? (Сумма диагностики прописана в договоре и мною подписана)

, Ольга, г. Ижевск
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Уважаемая Ольга!
Да, можно. Недобросовестные сервисы часто так работают.
Опирайтесь на статью 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Статья 12 упомянутого закона:

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Таким образом, ссылаясь на приведенные нормы, отказывайтесь от оплаты. При необходимости, направляйте претензию и обращайтесь в полицию или суд.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации.  Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение не работает (например, экспертное заключение, экспертиза)?
Добрый день. Прошу подсказать насколько целесообразно подавать заявление о выдаче судебного приказа в АС г. Москвы в данной ситуации. ООО оплатило услуги ИП по разработке мобильного приложения. в порядке 100 % предоплаты в сумме 700 000 р. Однако услуги надлежащим образом не оказаны. Мобильное приложение не работает. Выдаст ли суд судебный приказ если ООО не предоставит суду подтверждающих документов о том, что приложение не работает (например, экспертное заключение, экспертиза) ?? Или такое дело суд будет рассматривать только по общим правилам с назначением судебной экспертизы ?
, вопрос №4055630, Артем, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста мне что то выплатят даже минимально?
Здравствуйте.. я с 2020 года числюсь официальным работником , но примерно год чуть больше не работала там, а просто числилась официально. С 2020 примерно по 2022 я работала как положено . У меня накопился отпуск в 77 дней . Так как в июне я ухожу в декрет ,я решила использовать отпускные , но в начале 2024 года я поработала дней 10 и по здоровью не смогла больше выходить , сидела на больничных . Отпуск в 73 дня мне одобрили . Я бы хотела понять , заплатят ли мне хотя бы минималку за отпуск ? Или компенсации не ждать никакой ? И как рассчитывается отпуск за те года что я работала .. или его уже считать за те года не будут? Подскажите пожалуйста мне что то выплатят даже минимально ? Не смотря на то ,что я не работала какое то время ,но числилась там .
, вопрос №4055169, Юлия, г. Москва
Взыскание задолженности
И смогу ли я их как то снять в самом банке, отдадут ли мне вообще эти деньги?
Здравствуйте, сбербанк заблокировал обе карты, по подозрению в мошенничестве, всякими махинациями и отмыванию денег я не занимаюсь, крупных переводов тоже не было, с этих карт выплачиваю кредиты и то не большие суммы до 5000р.Перевыпустить и разблокировать не могу отказывают, также отказывают в оформлении новой карты. Ещё на карту приходят пособие, будут они вообще лежать на счету или нет? И смогу ли я их как то снять в самом банке, отдадут ли мне вообще эти деньги?
, вопрос №4054932, Дарья, г. Ангарск
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не
Здравствуйте, нужно составить претензию на зоомагазин. 1. Продают больных животных (была обнаружена инфекционная болезнь) 2. Плохие условия содержания(грязные вольеры, жердочки, на дно клеток попугаев стелится газета либо наполнительный хвойный и то и другое для них токсично) 3. Были нарушены мои правы (меня с применением физической силы выгнали из магазина в рабочие часы, не предоставили никакой информации которая должна находиться в уголке потребителя или предоставляться по первому требованию, не нормативно выражались в мой адрес, порвали цепочку и сломали защитное стекло на телефон, когда пытались его отобрать) 4. продавец магазина знал о болезни животного, но умышленно скрыл эту информацию и продал, далее начал заверять, что мне продали по ошибке и вообще я умоляла продать больное животное. Хотя я не просила и никого не умоляла. Меня ветврач который работает в зоомагазине заверил, что животное полностью здоровое. Заявление в полицию было написано на порчу имущества и применение физической силы и ненормативную лексику в мой адрес. Мне хотелось бы добиться увольнения управляющей так как это она накинулась на меня с кулаками и не предпринимает никаких действий, когда у меня есть на руках результаты анализа птицы купленной у них Птичка вся в болячках. Просадили печень, поджелудочную и заболевание было обнаружено которое передается воздушно-капельным путем. Птичек нужно лечить и заниматься ими иначе они погибнут :( В разговоре с сотрудниками и ветврачом организации выяснилось что без диагноза пропаивают животных антиобиотиками для ПРОФИЛАКТИКИ. В дальнейшем выяснилось, что и ветврача у них нет. Все лечение у них выписывает сотрудник который работает в аптеки… Книга отзывов у них не продлена с 2017 года… Журнал уборки так же не предоставили единственное что намыли стекло в вольерах ( и на этом спасибо) И хотелось бы еще чтобы к сотрудникам которые работали в той смене были применены штрафные санкции Так как они игнорировали меня не отвечая на вопросы запрещали снимать( я снимала в целях безопасности, чтобы зафиксировать правонарушение, если вдруг опять полетят с кулаками на меня) Ко всему этому передразнивали меня и корчили гримасы , а так же показывали свое недовольствие. Считаю, что в сфере обслуживание такое поведение не подобающим.
, вопрос №4054370, Татьяна, г. Дзержинск
Дата обновления страницы 14.01.2021