Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На сколько вероятность доказать свою правоту, если да?
Добрый день! Заказали товар на сайте интернет-магазина по цене ниже рынка. Было подтверждение. По телефону несколько раз уточнили актуальная ли цена, так как разница была большая. Менеджер подтвердила. Письмо с подтверждение заказа и ценой есть. Срок доставки был около 10 дней. Так никто не перезвонил. Связались сами. Менеджер сказала, цена почему-то другая, но товар привезли уже на склад. Новогодняя суета, ничего не понимает. Цена выше и может предложить продать по закупочной цене, но не по той, что мы заказывали. Обязаны ли они продать по той цене по которой был сделан заказ? На сколько вероятность доказать свою правоту, если да?
Здравствуйте!
Согласно ст. 433 Гражданского кодекса РФ:
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Акцепт должен быть совершен в форме, предусмотренной для заключения договора. То есть в данном случае — в письменной форме.
Если у Вас есть письмо с подтверждением заказа, то это следует считать акцептом оферты, то есть фактически заключенным договором. А поскольку договор заключен, то он должен исполняться в соответствии с его условиями, то есть по согласованной в нём цене.
Поэтому полагаю, что вполне можно заявить продавцу требование о передаче товара по согласованной цене. Желательно направить письменную претензию. Если продавец откажет или не отреагирует на претензию, тогда необходимо будет обращаться в суд.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».