8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как удалить свой вопрос в приложении, ответ я уже получил

Как удалить свой вопрос в приложении, ответ я уже получил. Спасибо огромное за внимание. Хорошее приложение

, Oleg Karavaev, г. Санкт-Петербург
Виктор Строков
Виктор Строков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.Напишите в техническую поддержку support@pravoved.ru

1
0
1
0
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Олег!

По этому вопросу Вам необходимо обратиться в техническую поддержку сайта Правовед. Здесь же, в этом разделе юристы сайта дают юридические консультации, отвечают на вопросы клиентов.

 Также Вы можете заказывать приватные консультации, обращаясь в чат к любому выбранному Вами юристу на сайте ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте меня зовут Николай я сейчас нахожусь на сво у меня заблокировали сбербанк онлайн и теперь я не могу зайти в приложение уже тысячу раз писал в банк но так ни чего и не разблокировали
Здравствуйте меня зовут Николай я сейчас нахожусь на сво у меня заблокировали сбербанк онлайн и теперь я не могу зайти в приложение уже тысячу раз писал в банк но так ни чего и не разблокировали
, вопрос №4685845, Николай Николаевич Афанасьев, г. Москва
Кредитование
Вопрос могу ли я отменить услуги страхования с сохранением скидки?
Здравствуйте, автосалон навязал услуги страхования( сначала предложил скидку а потом сунул приложение к договору купли-продажи) где пишет что если я откажусь от услуг страхования то моя скидка "сгорает". Но ошибся в 5 пункте приложения. Вопрос могу ли я отменить услуги страхования с сохранением скидки?
, вопрос №4685755, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
1800 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
В итоге нам пришлось их исправлять уже на объекте
Мы изготавливаем дизайнерские светильники на заказ индивидуально. Была ситуация такая. Заказчик выслал запрос-спецификацию на стоимость на светильники, мы озвучили. Заказчика стоимость устроила. Дошло дело до оплаты, выслали снова с дописанными характеристиками. Потом оплатили. Было Стало Возникла путаница (пример): Мы сделали электрическую часть под мощность 20W, но светового потока было недостаточно из-за рассеивателя. В итоге нам пришлось менять рассеиватели и источники питания за свой счет на объекте, где они были установлены. Также на данном объекте неправильно установили (ужасные монтажники) другие наши светильники, в последствии возникли проблемы (спорные). В итоге нам пришлось их исправлять уже на объекте. Также на том объекте обратили внимание на ужасное хранение светильников перед монтажом. В общем возникло много спорных ситуации. Объект – третье лицо. Мы субподрядчики и объект к нам не имеет никакого отношения, но с самим заказчиком работаем уже давно и пришлось пойти на встречу по устранению возникших проблем при монтаже светильников. Уже в самом конце мы заключили договор перед финальной отгрузкой. Мы подписали их договор со своей стороны, но не получили от них образец договора с их подписью и печатью. Вопрос действителен он? В дальнейшем мы не хотим оказываться в такой ситуации вообще! Не производить никаких работ на объекте третьего лица! Перед запуском в работу заказа по изготовлению индивидуальных дизайнерских светильников составлять подробную спецификацию с указанием комплектующих по электрической части и других характеристик. Гарантия на наши изделия 365 дней. Иногда возможны наши косяки, но не хочется исправлять их уже на объекте. Пусть заказчик проверяет изделия в течении 10 дней сначала у себя. Мы готовы за свой счет вывести их обратно на исправление или произвести работы у них на складе если это возможно. По части сертификатов – в связи с разнообразием изделий, мы можем предоставить только декларацию соответствия. Необходимо доработать договор с учетом вышеописанного Заказчик выслал договор, он нас не устраивает
, вопрос №4685669, Алексей, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте я Кравченко сантимирович не могу удалить аккаунт уже около полугода парят в мозги играет на
Здравствуйте я Кравченко сантимирович не могу удалить аккаунт уже около полугода парят в мозги играет на ставки и много проигрываю пытаюсь удалить аккаунт а мне всё говорят завтра и завтра как поступить в такой ситуации
, вопрос №4684597, Константин, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 14.01.2021