Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Добрый день.
Как получить заявленную комлектацию товара в случае ошибки описания на сайте?
Подскажите пожалуйста как действовать в ситуации?
Сделал покупку через приложение Сбермаркет.
Заказывал аккумуляторную отвертку-шуруповерт.
В приложении в разделе Комплект было указано, что в него входит 2 доп насадки.
По факту этих насадок не было. При чем по модели точно понять должны ли они быть или нет, не представлялось возможным.
Через день я обратился с этим вопросом в поддержку.
Претензию рассмотрели, со мной связались, сообщив, что действительно, в описании указана некорректная информация, но насадок нет, и они не могут мне их предлставить так как у них нет подобного товара или комплектации в ассортименте.
Предложили отмпнить заказ.
Меня такле решение не устраивает, так как нужна именно та комплектация за ту цену, что была указана в приложении.
Покупал по акции, используя накопленные бонусы, в итоге вышло, что стоимость покупки соизмерима со стоимостью 1 такой насадки, продающейся отдельно на алиэкспресс, поэтому не вариант с частичной компенсацией тоже не совсем понятно как можно применить, так как моя цель получить именно заявленный комплект.
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Заранее благодарен.
Антон!
Если Вы твёрдо намерены добиваться своей цели получить полный комплект, тогда без суда не обойтись — придётся доказывать своё право в судебном порядке. По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 продавец обязан предоставить полную информацию о товаре, а при нарушении данной обязанности — возместить потребителю убытки, окончательно спор может быть разрешён только судом.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!
Я правильно понимаю, что по закону в случае если я выбираю вариант предоставления мне полного комплекта, а продавец этого не делает, то продавец за кадждый день обязан мне выплатить по 1% от стоимости товара?
О шансах в суде рассуждать сложно, надо знать все материалы дела, а в законе (статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей») сказано так:
Так что неустойка — 0,5 % от цены товара по предоплате в день, решите получить обратно деньги, срок для возврата — 10 дней.