8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

25.12.20 При обращении в службу сервиса в М-видео, сотрудники посмотрели на фото треснутого телевизора и сразу

Добрый день.

Помогите разобраться в ситуации.

25.12.20 Я купила телевизор марки lg в магазине М-видео.

Сотрудники М-видео убедили меня, что я могу перевозить телевизор в легковом автомобиле. И сами его загрузили в мой автомобиль.

Я приехала домой, при вскрытии коробки телевизор оказался с треснутым экраном...

25.12.20 При обращении в службу сервиса в М-видео, сотрудники посмотрели на фото треснутого телевизора и сразу сказали, что это излом при неправильной транспортировке и что явно видно, что это не удар. Мне сказали, что экран треснул, т.к коробку необходимо было перевозить вертикально.

Однако сотрудники магазина положили его мне в машину горизонтально, у меня не было оснований не доверять действиям сотрудников при погрузке, т.к. я надеялась на их осведомленность и компетентность в таких вопросах.

Если бы мне сказали, что надо везти вертикально, я бы сделала так как мне сказали

или заказала бы доставку или все что угодно...

По какой причине сотрудники мне его так погрузили В машину я не знаю.

В этот же день, я написала заявление о замене телевизора, т.к. поломка произошла не по моей вине.

30.12.20 со мной связалась компания LG. Сказали,что М-видео переслали мое заявление им, но LG помочь не может, т.к. поломка механическая, а не техническая и гарантия на это не действует. Также компания LG дала рекомендацию написать в М-видео досудебную претензию с требованиями поднять записи камер при погрузке телевизора.

Могу ли я в такой ситуации, что то требовать у магазина и если могу то какими законами я могу оперировать?

13 января, 09:55, Наталья Панкова, г. Санкт-Петербург
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск

Наталья!

Вы как потребитель имеете полное право предъявить требования продавцу по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 в связи с недостатками товара, а продавец обязан провести проверку качества и (при необходимости) экспертизу качества и получить заключение относительно причин образования брака. Если результата Вас не устроит, имеете право обращаться в суд и доказывать, что продавец сам виноват в повреждении телевизора и непредоставлении Вам всей необходимой информации о товаре и его потребительских свойствах. При необходимости можно обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!

13 января, 10:49
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
М.Видео отказываются предоставлять установку сплти-системы по акции, указанной на сайте
Здравствуйте. 22 июля 2021 я оформила заказ в интернет-магазине М.Видео на сплит-систему Novex NAC-07F1A по акции с бесплатной установкой. Информация о том, что акция была актуальна на момент оформления заказа была на странице товара. Имеется скриншот. Можно также в информации к файлу посмотреть дату, когда он был сделан. При добавлении в корзину товара установка должна была автоматически пересчитаться и стать бесплатной. Это мне сказал оператор М. Видео. Имеются скриншот переписки. Стоимость не пересчиталась и была равна 13326 руб + 4990 руб за установку. + 390 руб доставка курьером. Я оформила заказ на общую сумму 18706 руб. оплата при получении. Оператор мне сообщила, что стоимость пересчитается и установка будет бесплатной, после того как она отправит обращение в офис Москвы на перерасчет стоимости заказа. Причину , почему стоимость не пересчиталась автоматически оператор мне не сказала, но ее слова подтверждают факт, что акция была актуальна на момент оформления заказа. Оператор сама оформляла мне заказ. Скриншоты переписки имеются. Также она мне сообщила, что обязательно изменится стоимость заказа в личном кабинете. То есть сомнений, что акция не действительна, никаких нет. Это подтверждают слова оператора. Через пару дней я узнаю, что мое обращение отклонено и в бесплатной установке мне отказано. Я написала еще одно обращение через оператора - тоже отказано без причин. Далее мне звонят из офиса М.Видео и говорят, что у меня нет доводов и док-ств на то, что акция была действительна. Мне сказали, что акция была досрочно закончена 21 июля 2021. Но этого не могло быть, так как 22 числа я оформила заказ, на странице товара был "значок" с бесплатной установкой, также у меня имеется дата, когда сделан скриншот страницы товара - 22 июля. Акция действовала на тот момент. Хочу разобраться с этой ситуацией и по своему праву получить бесплатную установку слпит-системы, иначе это обман потребителя.
28 июля, 12:58, вопрос №3074373, Алина, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период
Добрый день! У меня перестал включаться купленный в мае этого года телевизор. По поводу ремонта я обратился в службу поддержки М.Видео (где был куплен телевизор) и по телефону мне было предложено обратиться в авторизованый сервсиный центр для ремонта, что я и сделал - напрямую сдал в Сервисный центр на гарантийный ремонт свой телевизор. Так же я обратился к Продавцу (магазин М.Видео) с Заявлением о предоставлении мне подменного товара на период ремонта, но в ответ в М.Видео мне отказали в этом, мотивировав это следующим (дословно): "Поскольку сам товар был сдан в сервисный центр, то требование о предоставлении подменного товара Вы должны предъявлять организации, в которую был сдан товар на ремонт". 1. На сколько законны данные действия Продавца о непредоставлении подменного товара и могу ли я получить через суд неустойку за не предоставлении мне подменного товара именно Продавцом? 2. Имеется ли судебная практика именно по случаям, когда при обращении Покупателя в Сервисный центр для гарантийного ремонта товара, сами требовании выдать подменный товар предъявлялись именно к Продавцу?
19 сентября 2020, 11:52, вопрос №2865254, Павел, г. Новосибирск
4 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как вернуть все расходы и взыскать с М.Видео за нежелание вернуть деньги за некачественный товар?
26.10.19 г. мы приобрели шнековую соковыжималку Китфорт в магазине М.Видео в г. Дубна. При покупке товара, нам предложили настойчиво приобрести сертификат гарантии возврата и обмена товара стоимостью примерно 3 тыс. руб. Мы отказались, т.к. дорого. При отжиме яблок и апельсинов, порезанных на мелкие кусочки, сломались подряд 3 ситечки-фильтра. 29.10.19 г. мы принесли соковыжималку в магазин с целью вернуть за нее деньги и приобрести более качественный товар. Магазин отказал со словами, что мы не приобрели сертификат гарантии возврата и обмена товара. Нам предложили отправить аппарат в ремонт. Мы отказались. Потом следом предложили отправить соковыжималку на экспертизу в фирму производитель. Мы заполнили заявление. В ноябре нам пришел отказ. неправильная эксплуатация НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. Заключение: аппарат исправен мех.повреждение фильтров. В магазине для разрешения данной ситуации ничего не предложили. Сказали, что если бы мы купили сертификат у них, то все было бы нормально. После звонков на горячую линию, где ответ был один: обращайтесь в магазин, нам посоветовали провести независимую экспертизу в сторонней организации самостоятельно за наш счет. После того, как мы узнали стоимость экспертизы примерно 6 тыс. и более, мы снова попытались вернуть деньги у магазина. Ничего не вышло, менеджеры только пожимали плечами. Мы решили обратиться в службу роспотребнадзора. Нам предложили юр.помощь. Юрист за услуги сразу взяла 21 тыс. руб. Составила претензию на М.Видео. Отправили почтой России с описью. Ответа не поступило. На все звонки и вопросы, какой ответ на претензию, на все доступные на сайтах номера М.Видео, был один ответ-такой информацией мы не располагаем. Нам предложили на горячей линии написать письмо на эл.почту М.Видео. Написали-пришел ответ с поздравлениями с Новым годом и пожеланиями. В ответе на письмо мы изложили подробно суть претензии, ответа не поступило. После новогодних праздников поступил звонок из сервисного центра магазина М.Видео г. Красногорск. Дмитрий сообщил об отказе по нашему обращению (дословно) и предложил повторно сдать на экспертизу товар уже в г. Красногорске. Мы попросили прислать отказ почтой России. Через пару дней я позвонила на горячую линию фирмы производителя узнать, что если у меня сломались фильтры. Девушка после консультации с инженером, который сказал, что поломка из-за перегрузки аппарата, предложила прислать ситечки бесплатно на мой адрес. Я согласилась. Юрист просит за представительство в суде 100 тыс. руб. с гарантией на словах, что дело выиграем и полностью возместим все затраты. Мой интерес: вернуть соковыжималку в магазин, вернуть за нее деньги и все затраты+ моральный ущерб. Подскажите, как можно взыскать с магазина за все это а так же за навязывание доп.услуг, за халатность и нежелание помочь в решении вопроса. Как правильно поступить в данной ситуации?
17 января 2020, 08:31, вопрос №2649773, Ирина, г. Москва
19 ответов
Защита прав потребителей
Как поступить, если М.Видео отказывается возвращать деньги за телефон?
Приобрели телефон в М.Видео, гарантия по чеку один год. Телефон через пол года после покупки перестал включатся. Отдали в сервис м.видео, в течении 45 дней признали брак, и прислали новый телефон. Но мы решили забрать деньги, написали заявление в течении 10 дней ждали ответ. Ответ получили, нам отказали. Что делать? Можно ли вернуть деньги или лучше забрать телефон?
18 января 2017, 14:29, вопрос №1504010, Марат, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Штрафы автофиксации ПДД, стоит ли оплачивать, если не могу посмотреть фото на онлайн сервисе?
Подскажите пожалуйста . Есть два штрафа, проверил через онлайн сервис. Письма не приходили. Один штраф 2015 года второй 2016. Оба видео фиксация за превышение скорости от 20 до 40 км. На онлайн сервисе фото не могу просмотреть. Стоит ли оплачивать эти штрафы? Где посмотреть фото? Может это не моя машина?
08 января 2017, 00:00, вопрос №1493001, Виктор, г. Саратов
2 ответа
Дата обновления страницы 13.01.2021