Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купленный товар оказался не исправен
Здравствуйте. Мы купили электро котел, за 14т.р. Подключали сами, после подключения включили в сеть и оказалось, что котел не исправен. Через несколько дней обратились в магазин с просьбой поменять товар, нам отказали, мотивируя тем, что котел подключали мы сами, а не сертифицированный специалист и предложили отправить котел на экспертизу, для выяснения причин неисправности и выяснить является ли этот случай гарантийный. Нам сказали, что согласно закона, они обязаны дать нам ответ не позже чем через 21 день. Осталось 4 дня, до истечения срока, а они молчат. Подскажите пожалуйста, реалин ли этот срок (21 день) и что я могу предпринять по истечении этого срока, если мне не дадут ответ?
Приложите копию договора купли-продажи котла, часто в них указываются положения о подключении котла только специализированной фирмой, в противном случае фирма не несет ответственности за возникшие недостатки. Оборудование сейчас проходит экспертизу насколько я поняла.
В соответствии со ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Продавец указал вам не совсем верный срок. Не 21 день, а 20 дней, в течении которых продавец должен провести экспертизу товара и заменить товар ненадлежащего качества на товар, пригодный для использования.