Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

624 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
624 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купленный товар оказался не исправен

Здравствуйте. Мы купили электро котел, за 14т.р. Подключали сами, после подключения включили в сеть и оказалось, что котел не исправен. Через несколько дней обратились в магазин с просьбой поменять товар, нам отказали, мотивируя тем, что котел подключали мы сами, а не сертифицированный специалист и предложили отправить котел на экспертизу, для выяснения причин неисправности и выяснить является ли этот случай гарантийный. Нам сказали, что согласно закона, они обязаны дать нам ответ не позже чем через 21 день. Осталось 4 дня, до истечения срока, а они молчат. Подскажите пожалуйста, реалин ли этот срок (21 день) и что я могу предпринять по истечении этого срока, если мне не дадут ответ?

15 Ноября 2013, 13:41, вопрос №295798 Андрей, г. Находка
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Приложите копию договора купли-продажи котла, часто в них указываются положения о подключении котла только специализированной фирмой, в противном случае фирма не несет ответственности за возникшие недостатки. Оборудование сейчас проходит экспертизу насколько я поняла.

    15 Ноября 2013, 13:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Зонова Александра

    В соответствии со ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Продавец указал вам не совсем верный срок. Не 21 день, а 20 дней, в течении которых продавец должен провести экспертизу товара и заменить товар ненадлежащего качества на товар, пригодный для использования. 

    15 Ноября 2013, 13:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats