Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При оказании услуг приехали забирать куртку, пятно было не устранено, приемщица предложила отправить куртку на доработку, мы согласились
Добрый вечер! У меня такая ситуация: сдала с горем пополам (в пункте не работал их электронный аппарат, приемщице пришлось заполнять квитанцию в ручную. Первым делом она перекрестилась, потом постоянно звонила кому—то, консультировалась) куртку утеплённую в химчистку Диана, новую, надела единственный раз, посадила пятно, при сдачи приемщице сказала об этом. При заданном вопросе: почему износ изделия составляет 50 процентов, приемщица ответила, что когда покупаешь изделие оно теряет 25% и если хоть раз надели ещё 25%. На да ладно, согласились. После оказании услуг приехали забирать куртку, пятно не было устранено, приемщица предложила отправить куртку на доработку, мы согласились. Но тут я решила развернуть ее и была ошарашена, возле заклепок, которые на куртки магнитные, просто ткань испорченная, местами материал в мелкие зацепки, ну просто не потребного вида. Ответ был, что это магнитные застежки и они могут портить ткань, написали заявление, обещали связаться, но как действовать дальше, ведь я понимаю что деньги за куртку не вернут!? Возможно приемщица должна была указать наличие магнитных заклепок!?
Здравствуйте, Татьяна!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.