8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Добрый день.

В интернет магазине был приобретен комод. Договоров, разумеется, никаких нет. В чеках указана "свободная продажа". Во время самостоятельной сборки обнаруживается брак (плохие просверленные отверстия и отвратительного качества направляющие ящиков, отчего ни один ящик не открывается корректно). Кроме того, товар не подошел по габаритам в комнату. Мной было написано письмо в интернет магазин с просьбой решить данный вопрос возвратом товара и денежных средств. Ответа пока нет. Какие мои дальнейшие действия (претензия), на что можно рассчитывать?

, Алина, г. Екатеринбург
Светлана Филёва
Светлана Филёва
Юрист, г. Вологда

Здравствуйте, Алина. Вы смело можете рассчитывать на возврат денежных мредств6за некачественный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2021