Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили планшет а он оказался неисправным вернули его обратно в магазин
Купили планшет а он оказался неисправным вернули его обратно в магазин. Продавец говорит, что отправляет его на тех.экспертизу в течение 20 рабочих дней. Это правильно?
Добрый день!
Если Вас правильно понял, Вы хотели вернуть некачественный товар и получить деньги.
Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления данного требования (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Тем самым, указанные продавцом 20 дней не соответствуют срокам, установленным Законом.
Вы вправе обратиться к продавцу по истечению 10 дней, а после подать мотивированную жалобу.
Желаю Вам удачи, С рождеством!
С уважением Дмитрий
Здравствуйте, Равиль!
Статьей 21 закона " О защите прав потребителя" предусмотрено, что при необходимости дополнительной проверки качества товара ненадлежащего качества, продавец обязан заменить товар в течение двадцати дней со дня предъявления требования.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Это правильно?
Если у продавца были основания для дополнительной проверки качества товара, а Вы требовали замену товара, тогда продавец имеет право это сделать в течении двадцати дней.