8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок на ремонт, данный мастерской 1 месяц) ещё не закончился?

Здравствуйте! Как быть,если после не гарантийного ремонта в сервисном центре МФУ, выявилась другая поломка? ( Гарантийный срок на ремонт,данный мастерской( 1 месяц) ещё не закончился?

Спасибо

04 января, 20:13, Ирина, г. Таганрог
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Ирина!

Обратитесь за гарантийным ремонтом, если откажут, напишите претензию с указанием своих требований.


Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

06 января, 09:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Разве срок давности ещё не закончился?
Четыре месяца назад в отношении меня был составлен протокол за управление автомобилем после лишения прав. Сейчас вызывают в гибдд для оформления. Разве срок давности ещё не закончился?
24 сентября 2020, 19:41, вопрос №2869622, Юрий, г. Москва
1 ответ
Уголовное право
Здравствуйте 161часть 2 какой самый маленький срок могут дать если человек уже сидел за 161статью и было условно 158 статья и испытательный срок ещё не закончился?
Здравствуйте 161часть 2 какой самый маленький срок могут дать если человек уже сидел за 161статью и было условно 158 статья и испытательный срок ещё не закончился? Кража с продуктового магазина...сума не превышает 1000рублей...
23 августа 2020, 11:38, вопрос №2847615, Виктория, г. Москва
14 ответов
ОСАГО, Каско
Доброй ночи Купили машину в кредит в Москве Срок кредита ещё не закончился и все страховки на машину с
Доброй ночи Купили машину в кредит в Москве Срок кредита ещё не закончился и все страховки на машину с московской пропиской Если переезжать в Крым на ПМЖ нужно ли менять страховки если срок их не закончен
08 мая 2020, 19:32, вопрос №2766771, Наталья, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Входит ли время доставки до сервисного центра в гарантийный срок ремонта?
входит ли доставка до сервисного центра в гарантийный срок ремонта. Сдал телефон на проверку качества 11 01. 18г. Телефон проверили выявили что нужна замена системного процессора. Поменяли без моего согласия. Телефон пришел после ремонта в мой город 03.02.18г. Телефон пробыл в ремонтном сервисе 1 день и продливают срок гарантии на 1 день. Законно ли это?
03 февраля 2018, 10:39, вопрос №1894527, Иван Филимонов, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Гарантийный срок ремонта
здравствуйте.написала претензию в магазин о невыполнении гарантийного срока ремонта планшета.Получила ответ что так как данный товар сейчас подорожал по сравнению с той ценой когда приобретался они предлагают или доплатить разницу или отдадут ту-первонач.стоимость.Имею ли я право потребовать новый планшет по новой цене?
08 марта 2015, 11:33, вопрос №754479, светлана, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Дата обновления страницы 04.01.2021