8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ждать эти 14 дней или куда-то обращаться?

Добрый день,очень нуждаюсь в вашей помощи.Приобрела смартфон в июне этого года.В середине ноября выключился и больше не включался,явно,поломка была в системе.Отдала телефон на гарантийный ремонт 17.11.20 г,на заявлении написано 45 дней+14 транспортировка(об этом я узнала только сегодня,когда повторно приезжала в магазин,изначально это оговорено не было).Приезжала в магазин 27.12.20,так как никакой информации о ходе ремонта не было.Консультант сказала,что позвонит директору,он уточнит всю информацию и перезвонит мне.Мне никто не перезвонил.Приехав в магазин сегодня,02.01.21,уже другой консультант сказал,что сделает запрос в сервисный центр,так как у них в магазине тоже информации никакой нет,а также сказал,что максимальный срок будет 45+14=59 дней,хотя по закону прав потребителей гарантийный ремонт должен составлять не более 45 дней,(на сегодняшний день уже 47 дней прошло).Телефон на замену предоставлен не был.Что мне делать?Ждать эти 14 дней или куда-то обращаться?

Показать полностью
, Мира, Керчь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Мира!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Если эти деньги пойдут на терроризм, то мне грозит что либо?
В банке подошёл мужчина, сказал что забыл карту, дал мне деньги, попросил закинуть себе а потом перевести ему. Я так и сделал. Если эти деньги пойдут на терроризм, то мне грозит что либо?
, вопрос №4114724, Илья, г. Москва
Трудовое право
Можно ли при этом если рабочии дни приходятся на праздничные дни или приходится работать более 8 часов в день потребовать дополнительную оплату за праздничные дни и переработки?
Здравствуйте! По трудовому договору я должен работать 5/2 . Но руководитель установил рабочий график 2/2/3 с 8 часовым рабочим днем с охранением зп указанной в договоре. Получается в месяце 15 рабочих дней по 8 часов, то есть по тк я не вырабатываю норму месячных часов. Можно ли при этом если рабочии дни приходятся на праздничные дни или приходится работать более 8 часов в день потребовать дополнительную оплату за праздничные дни и переработки? Спасибо!
, вопрос №4114572, Сергей, г. Москва
Трудовое право
Куда надо обратиться и есть вообще смысл куда-то писать
Здравствуйте! Работаю воспитателем в детском саду. С Нового Года нам не платят стимулирующие, сначала сказали что дадут в марте за все месяцы, потом в апреле, а потом замолчали. До этого года платили каждый месяц, в этом году не понимаем что случилось. Куда надо обратиться и есть вообще смысл куда-то писать. Заранее благодарю!
, вопрос №4114378, Татьяна, г. Москва
Военное право
Здравствуйте кончился контракт 1, 3 уже без контракта отправляют на сво говорят если ранят или убьют то я социально не защищен и льгот и выплат не будет правда ли это?
Здравствуйте кончился контракт 1,3 уже без контракта отправляют на сво говорят если ранят или убьют то я социально не защищен и льгот и выплат не будет правда ли это?
, вопрос №4113531, Андрей, г. Ярославль
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста а что если продать пушкинскую карту, за это могут посадить или что то ещё?
здравствуйте подскажите пожалуйста а что если продать пушкинскую карту, за это могут посадить или что то ещё?
, вопрос №4113444, Альберт, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2021