8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

21.22 груз был сдан, сегодня уже 29.12, а груза все ещё нет

Здравствуйте. Транспортная компания задерживает груз. 21.22 груз был сдан, сегодня уже 29.12, а груза все ещё нет. Нужен был срочно. В личном кабинете срок указан 5 дней. Что делать?

, Светлана, г. Челябинск
Владислав Мозгалев
Владислав Мозгалев
Юрист, г. Москва

Светлана, добрый день!

Если в договоре с транспортной компанией за ненадлежащее исполнение обязательства предусмотрена неустойка вы вправе обратиться в транспортную компанию с требованием о её уплате. Помимо этого, законодательством предусмотрена законная неустойка в зависимости от вида используемого поставщиком транспорта (уточните, каким транспортом был отправлен груз). В частности, законная неустойка предусмотрена, если груз был отправлен грузовым автомобилем, будет исчисляться в размере 9 процентов от провозной платы за каждый день просрочки (ч. 11 статьи 34 Федерального закона от 08.11.2007 N 259-ФЗ  «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»). 

Помимо неустойки вы также можете требовать взыскания убытков, связанных с нарушением исполнения Ваших обязательств по другим договорам, связанным с доставкой/реализацией не доставленного груза.

 Требование направляете почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо лично на руки в представительство транспортной компании.

В случае, если в течение 30 дней указанное требование не будет исполнено обращайтесь в арбитражных суд субъекта РФ по адресу транспортной компании.

Возникнут дополнительные вопросы — обращайтесь.

Успехов Вам!

С уважением, Владислав Мозгалев

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.12.2020