8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформила на сайте заказ, доставку выбрала PonyExpress.ru Задерживают доставку посылки аргументируя это тем, что мое отправление задержано таможней

Добрый день! Оформила на сайте заказ, доставку выбрала PonyExpress.ru Задерживают доставку посылки аргументируя это тем, что мое отправление задержано таможней. Причину не называют, обещали доставить 9 декабря. Сегодня уже 26, причину не написали ( спрашивала 4 раза). Сроки доставки не определены сейчас, сказали возможно еще месяц ждать

, Оксана, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Если товар приобретался для личных нужд у юридического лица, то на вас распространяеться закон о защите прав потребителе.Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.http://04.rospotrebnadzor.ru/i...

Если вас есть еще дополнительные вопросы, или  подготовление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основе

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
Гражданское право
Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать
Здравствуйте. Такой вопрос. На днях пришло сообщение о том, что моя карта ПСБ банка готова и нужно прийти и забрать ее по такому-то адресу. Я приезжаю по этому адресу, захожу в здание, ко мне подходит охрана и вызывает сотрудницу банка в холл. Я ей объясняю ситуацию, что пришла получить карту. У меня попросили паспорт, я даю ей паспорт, она его листает и фотографирует на свой личный телефон, объяснив это тем, что им нужно там что-то заполнить. В итоге мне сказали, что отделение ПСБ банка переехало, а в этом здании сейчас Банк России, а карты ПСБ банка тут уже давно не выдают. Она же сказала, что не знает, по какому адресу отделений ПСБ банка мне искать мою карту, лишь посоветовала зайти в любое отделение и там узнать. Я тогда растерялась и еще очень спешила по делам, поэтому не стала уточнять, зачем она все-таки фотографировала мой паспорт. Сейчас боюсь, как бы на меня не оформили кредит, да и зачем вообще им нужны мои паспортные данные?
, вопрос №4054704, Ксения, г. Москва
1100 ₽
Гражданское право
Сервис работает по агентскому договору, 5 пункт в пользовательском соглашении https:/cs-donations.ru/eula.php, имеется также предмет соглашения в 3 пункте этого же соглашения
Здравствуйте. Мой сервис https://cs-donations.ru предназначен для сообществ ВКонтакте, для сбора донатов от подписчиков (физ. лица) администратору сообщества (физ. лицо). Администратор подключает мой сервис к своей группе ВК, подписчики отправляют (отплачивают) донат онлайн через платежного агента (агрегатора, ОКВЭД 66.19.6, деньги физическими на моем р/сч числятся). Администратор запрашивает у меня вывод на карту - я вывожу со своего р/сч за вычетом агентского вознаграждения моего сервиса, 8%. Сервис работает по агентскому договору, 5 пункт в пользовательском соглашении https://cs-donations.ru/eula.php, имеется также предмет соглашения в 3 пункте этого же соглашения. Сайт также работает по публичному акцепту, раздел 1.6 этого же соглашения. Подскажите, пожалуйста, с юридической части всё верно оформления для онлайн работы по агентскому договору?
, вопрос №4054075, Павел, г. Москва
Защита прав работников
Но когда вышел с больничного, работодатель отказывается меня сокращать, объясняя тем, что на сегодняшний день идет набор сотрудников
Здравствуйте. У меня на работе сокращение. Приказ о моем сокращении подписан. В течении трех месяцев после подписания приказа я был на больничном. Но когда вышел с больничного, работодатель отказывается меня сокращать, объясняя тем, что на сегодняшний день идет набор сотрудников. Предлагают мне перейти на менее оплачиваемую должность или уволиться по собственному желанию. Как быть в данной ситуации?
, вопрос №4052931, Михаил, г. Новосибирск
Налоговое право
Достаточно ли следующих оснований, чтобы в суде доказать, что товар принадлежит мне?
Добрый день! Ситуация кратко: был небольшой бизнес, далее партнер вложила деньги, привезли оборудование,чтобы наладить производство, спустя несколько месяцев, партнер решила выйти из бизнеса и стала требовать свои деньги обратно. закрыла доступ к комплектующим и готовым позициям товара (удержала у себя), в результате чего понесли репутационные потери, дальнейшее ведение бизнеса было невозможным. Суд вынес решение деньги ей вернуть. Как мне вернуть мой товар?( товар был удержан примерно на сумму,которую по суду я должен вернуть). В полиции дали отписку, что партнера опросили, но наличие у него моего товара проверять не стали, так как не нашли состава преступления. Сейчас у нас появилась информация,что партнер продает наш товар. Достаточно ли следующих оснований, чтобы в суде доказать,что товар принадлежит мне?: таможен. декларация, что я привез товар, накладная,что товар был выгружен на складе партнера, свид. показания работников, что товар был на складе партнера( в том числе в крайний день, когда я видел мой товар в последний раз), также участковый,который выезжал к партнеру сообщил что на суде может дать показания,что товар находился у нее.
, вопрос №4052771, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2020