8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара за пределом 14 дневного срока

Здравствуйте, купили сковороду сразу не пользовались через 21 день увидели что один бортик деформирован, при покупке в картонке видно небыло, 14 дней прошло, можно ли обменять сковороду если сослаться на товар ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка.

, Роман, г. Иваново
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер! На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе обменять товар на качественный:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Иваново
а срок?

абз.2 ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей:

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

При этом надо учитывать, что:

ст.18 ч. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Андрей Лукьянчук
Андрей Лукьянчук
Юридическая компания "ООО Камчатский правовой центр "Мой Юрист"", г. Петропавловск-Камчатский

Здравствуйте, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков, вы по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Соответственно вам необходимо обратиться в магазин, потребовать обменять товар, либо возвратить денежные средства (на ваше усмотрение), после чего написать в книге жалоб ваше требование (сфотографировать книгу жалоб лицевая сторона с наименованием организации и ваше заявление, после чего направить претензию с требованием возвратить деньги, либо обменять товар и в течении 10 дней с момента получения претензии продавец обязан удовлетворить ваши требования.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Иваново
дак есть смысл идти в магазин менять или смысла нет?
Юлия Блинова
Юлия Блинова
Юрист, г. Иваново

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар в течение 15 дней. После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.



Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.12.2020