8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ровно через 10 минут отказался от ремонта, но менеджер перезвонила через 30 минут и сказала, что ремонт уже сделан

Здравствуйте! Сдал в ремонт ноутбук. Подписал акт, стандартный. После диагностики мне позвонили и спросили будем ремонтировать за сумму превышающую ту, что была оговорена раньше. Ответил да. Ровно через 10 минут отказался от ремонта, но менеджер перезвонила через 30 минут и сказала, что ремонт уже сделан. Не отдают ноутбук пока не оплачу ремонт. Что можно сделать?

, Гектор, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Гектор!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Земельное право
Пришли соседи и сказали что мы нарушам противопожарный нормы
Здравствуйте. Решили строить хозпостройку на своём участке. Отступили 3м от забора. Пришли соседи и сказали что мы нарушам противопожарный нормы. Правильно ли мы поступаем.
, вопрос №4099391, Константин, г. Москва
386 ₽
Административное право
Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3
Добрый вечер, хочу спросит у вас несколько вопросов. У моего ребёнка образовалась проблема с учителем. На днях был урок английского языка на котором была проверочная работа по словам. Когда учитель собрал работы он озвучил оценки и сказал что у моего ребёнка 3. Ребёнок подошёл к ней чтобы она объяснила почему такая оценка, она стала его игнорировать. В итоге образовался конфликт между ними. Тут же мне приходит письмо с жалобой, могу ее предоставить. В котором говориться о том что ребёнок сорвал урок настаивал на оценки 4 и критиковал методы обучения ее. Сегодня когда я пришла в школу чтобы поговорить с учителем о проблеме. Она завела меня в учительскую где сидело 3 женщины которые даже не представились, учитель зачитал свои претензии и они по очереди начали от обсуждаемого ребёнка. Довели его до слез, в итоге учитель убежала на урок, оставив нас на обсуждение 3 женщин. Скажите пожалуйста что мне в этой ситуации делать, проблемы на мой взгляд так и не решена.
, вопрос №4098907, Лидия, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Хищения
Брат мужа украл из магазина шоколад, по суду ему были присуждены часы по которым он должен был еще ходить и отмечаться, но поскольку он не отмечался его забрали в сизо
Брат мужа украл из магазина шоколад, по суду ему были присуждены часы по которым он должен был еще ходить и отмечаться, но поскольку он не отмечался его забрали в сизо. Он позвонил матери и сказал что его посадили на три месяца, но по ст 161 ч1 такого наказания нет. Что с ним будет дальше?
, вопрос №4097749, Марина Геращенко, г. Москва
Медицинское право
Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так?
Здравствуйте помогите пожалуйста такая ситуация ребенок сломал ногу сижу с ней на больничном с 28.03 по 19.04 !в этом году на больничный не ходила !Сфр позвонили и сказали что оплатить могут только 15 дней как так ?если по закону оплачиваемый период 45 дней.а должны оплатить по факту 26 дней
, вопрос №4097239, Иванова Елена Владимировна, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 24.12.2020