Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие сроки они обязаны ответить и возместить ущерб?
Здравствуйте.
Я приобрел в интернет магазине ванну. Доставку до места жительства грузоотправитель (интернет магазин) организовал через транспортную компанию, с обрешеткой и страховкой груза на терминале компании. В накладной по транспортировке груза был указан срок доставки, однако груз прибыл на 5 дней позже срока. Транспортная компания груз выдала только после оплаты транспортных расходов. При получении и осмотре груза на терминале транспортной компании была обнаружено нарушение целостности упаковки и порча груза в присутствии работника компании грузоперевозчика, ванна из за нанесенного ущерба к эксплуатации не пригодна, была произведена фотофиксация ущерба, составлена претензия и коммерческий акт отказа от приема и получения груза. Компания грузоперевозчик передала данную претензию страховой компании и требует от меня написать им письмо об отказе от груза.
Вопрос:
1.Что нужно было мне еще сделать для возврата полной стоимости ванны и транспортных расходов уплаченных мною?
2. Нужно ли мне писать письмо транспортной компании об отказе от груза?
3. В какие сроки они обязаны ответить и возместить ущерб?
4. Что делать с испорченным грузом который остался на терминале транспортной компании в случае возмещения ущерба?
Добрый день! В данном случае, оплатив товар ненадлежащего качества и его доставку, вы понесли убытки. В соответствии с нормами ГК:
ГК РФ Статья 393. Обязанность должника возместить убытки
1. Должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Если иное не установлено законом, использование кредитором иных способов защиты нарушенных прав, предусмотренных законом или договором, не лишает его права требовать от должника возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
акт отказа от приема и получения груза
Данный документ является основным, доказывающим, что товар был доставлен некачественный. Пишите претензию продавцу, укажите все расходы, которые Вы понесли.
В какие сроки они обязаны ответить и возместить ущерб?
В течение 10 дней обязаны ответить на Вашу претензию.