Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудники салона сказали, что для активации этой карты необходимо совершить у них покупку на сумму от 300 рублей
Здравствуйте! Недавно я попала в неприятную ситуацию. Заказала кредитную карту в одном банке, получить её предложили в салоне сотовой связи, т.к. он является партнёром. Сотрудники салона сказали, что для активации этой карты необходимо совершить у них покупку на сумму от 300 рублей. На мой вопрос, есть ли другие способы активации, например, снять деньги в банкомате, сотрудники ответили "нет, активация возможна ТОЛЬКО с помощью покупки в салоне". Таким образом, они вынудили меня совершить покупку, которая мне не нужна.
Обращение в службу поддержки данного салона ничего не дало. Пришёл ответ, что сотрудники всегда предоставляют выбор - купить что-то на месте или дойти до банкомата. Якобы они просто предложили совершить покупку для активации в качестве одного из вариантов.
Обращаюсь к Вам за помощью, в надежде, что подскажите куда обратиться и можно ли всё-таки вернуть эти деньги?
Здравствуйте, Наталья!
Да, вы имеете право на возврат товара, который не собирались покупать, пишите претензию.
ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.