Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас эти наушники у них стоят 3600, а я хочу, чтобы я опять приобрёл эти же наушники по такой же цене
Здравствуйте, у меня возник вопрос на счёт мною купленного товара. Я покупал наушники за 3000 рублей. Через 3 дня после покупки я заметил помехи в них, они у меня глючили меньше секунды, когда я слушал музыку, смотрел сериалы и тд. Соответственно после обнаружения этой проблемы я пошёл в магазин, чтобы решить этот вопрос. В магазине сказали, что их отвезут в Воронеж на проверку качества и будут выяснять, что к чему. Я подождал, пока они мне пришлют СМС и я благополучно приду опять в магазин. Когда я пришёл в магазин и спросил насчёт наушников, они сказали, что помех никаких не было обнаружено и их сняли с учёта, ибо срок на проверку качества истёк. Мне кассир, собственно говоря, сказал, что мне сделают возврат денег, но мне нужна полная комплектация. То есть, мне нужно отдать провод и вкладыши. Провод у меня есть, а вкладыши куда-то пропали. И я не знаю, что мне делать. Сейчас эти наушники у них стоят 3600, а я хочу, чтобы я опять приобрёл эти же наушники по такой же цене. Как мне это сделать?
Здравствуйте, Виктор!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.