8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что можно сделать?

Добрый день. Взяли рассрочку в Связном на телефон в Хоум кредит банке, а в реальности это оказался потребительский кредит на 36 месяцев с начислением процентов каждый месяц с повышением. Теперь не знаем как погасить досрочно в 4-5 месяцев изменив срок кредита, банк предлагает только вариант погашения уменьшнием платежа на тот же период 36 мес. Подскажите, что можно сделать? первый платеж еще не вносили..покупка была 15.12. Не хотелось бы переплачивать банку такие проценты. В Связном специалист нас уверил, что оформил нам рассрочку без переплат..мы несколько раз у него уточняли, сказал не смотреть на сумму в договоре с банком 49900, вернете за год без переплат.

Показать полностью
  • Screenshot_20201220-184159_
    .jpg
, Елена, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Елена!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Что можно сделать в данной ситуации?
Моей девушке 17 лет. На протяжении нескольких лет ее отец периодически избивает её, после чего остаются серьёзные побои. Что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4107658, Виктор, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Семейное право
Что можно сделать, чтобы оградить нас от него?
Здравствуйте. Бывший муж регулярно приезжает к ребёнку в состоянии алкогольного опьянения, при этом устраивает скандалы, орёт на ребёнка и на меня, использует мат, угрозы украсть ребёнка. Что можно сделать, чтобы оградить нас от него? Полицию вызвали неоднократно, его забирали, но потом отпускали. На алименты я не подавала, т.к. он официально нигде не работает, у него даже нет прописки. То есть с него всё равно ничего не взыщут, зато за подачу на алименты он грозился со мной расправиться. Что можно сделать, чтобы он не имел права к нам приближаться, а если сделает это, то чтобы его посадили или аннулировали гражданство и депортировали? Он родом из Таджикистана.
, вопрос №4106580, юлия, г. Москва
Семейное право
Как это можно сделать, чтобы можно было разделить квартиру и отдельно взять
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы с мужем разведены официально, жилье, где проживаем в собственности у его матери. Но дети прописаны там с отцом. Могу ли я подать заявление на разделение долей, т.к. вместе не хотим проживать. Как это можно сделать, чтобы можно было разделить квартиру и отдельно взять. Можем ли мы так сделать.
, вопрос №4106092, Виктория, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2020