Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, что можно сделать?
Добрый день. Взяли рассрочку в Связном на телефон в Хоум кредит банке, а в реальности это оказался потребительский кредит на 36 месяцев с начислением процентов каждый месяц с повышением. Теперь не знаем как погасить досрочно в 4-5 месяцев изменив срок кредита, банк предлагает только вариант погашения уменьшнием платежа на тот же период 36 мес. Подскажите, что можно сделать? первый платеж еще не вносили..покупка была 15.12. Не хотелось бы переплачивать банку такие проценты. В Связном специалист нас уверил, что оформил нам рассрочку без переплат..мы несколько раз у него уточняли, сказал не смотреть на сумму в договоре с банком 49900, вернете за год без переплат.
- Screenshot_20201220-184159_.jpg
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.