8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем это чревато, кроме звонков из банка и коллекторов?

Добрый день. В связи с уменьшением моего дохода, я обратилась в банк по поводу реструктуризации кредита. Предоставила справку с места работы и трудовой договор, т.к. 2ндфл рано заказывать, ибо только уменьшился доход, и я сразу обратилась в банк, потому что платить в следущий платёж большую сумму не смогу.Банк мне отказал в снижении платежа, без объяснения причины отказа. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Платить минимально, сколько могу, или не платить вообще и ждать суда? Чем это чревато, кроме звонков из банка и коллекторов?

, Екатерина, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, здравствуйте!

Смотря какие Ваши цели. Если у Вас временное уменьшение доходов, то платите сколько можете, а потом возобновите нормальные платежи. Так меньшее количество неустойки Вам придется оплачивать. В ином варианте по Вам возбудят дело в суде и взыщут существенные суммы долга, которые будут удерживать с доходов.

А вообще, если у Вас сумма долга свыше 300 000 руб., то Вам целесообразно пройти процедуру банкротства и списать все свои долги. Я занимаюсь банкротством граждан, работаю по всей России и могу сопроводить Вашу процедуру банкротства. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Компания нам говорила, что всё нормально и это не наши долги и нам их снимут, в итоге прошло полгода, долги так
Добрый день. Работала в компании Wildberries. Уволилась в мае 2024 года. Щас от компании приходит заявление, будто я украла товары на какую-то сумму. В том году в ноябре компания отправила нас в командировку в Питер, помогать пунктам, в итоге уехали мы оттуда с долгами больше чем на 100 тысяч рублей. Компания нам говорила, что всё нормально и это не наши долги и нам их снимут, в итоге прошло полгода, долги так и висели, каждую неделю нам списывали с зп 20% на долг, который нам должны были снять, последний месяц работы вообще списывали 100% и мы сидели без зп. В итоге нам руководители сказали, что долг с Питера снимать не собираются и я решила уволиться. И вчера со мной связывается участковый, который сказал, что компания написала на меня заявление за кражу.
, вопрос №4161463, Алина, г. Москва
Налоговое право
Списали с моей карточки деньги я позвонил в банк и мне объяснили деньги сняли по требованию казначейства
Списали с моей карточки деньги я позвонил в банк и мне объяснили деньги сняли по требованию казначейства России в скобках налоговая а налоги за восемнадцатый год, я съездил в налоговую И мне там объяснили сейчас уже по новому законодательству нет срока исковой давности и мы можем и за 12-13 года требовать налоги Подскажите что мне сделать в таком случае
, вопрос №4160112, Руслан, г. Уфа
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2020