8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Здравствуйте.15 дней назад я купила куртку.на самой куртке бирки не было.отдельно на ленточке было написано

Здравствуйте.15 дней назад я купила куртку.на самой куртке бирки не было.отдельно на ленточке было написано Италия.однако с другого сайта мне ответили что куртка этого бренда с Китая.куртку я хочу вернуть так как она недешевая и выяснилось что она с Китая .как мне это сделать ?

  • 20201213_214213
    .jpg
  • 20201213_214201
    .jpg
, мария, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Добрый день!

 Каким способом Вы купили куртку? Дистанционно через сайт или в магазине?

Вы носили куртку?

0
0
0
0
мария
мария
Клиент, г. Москва
В магазине

Согласно ст. 12 Закона РФ «О запщите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Если Вы уверены в том, что данная куртка производства Китая (а информация с сайта может быть и недостоверной, либо относится к совсем другой куртке), то Вы вправе предъявить претензию продавцу об отказе от исполнения договора купли-продажи в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре.

В претензии Вы вправе выставить требования о возврате денежных средств, оплаченных за куртку, а также требования о компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

15 дней назад я купила куртку.на самой куртке бирки не было.отдельно на ленточке было написано Италия.

мария

Сошлитесь на то, что Вам не довели информацию о стране производителе товара.

В этом случае продавец нарушил требования ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;

В случае не предоставления указанной информации Вы в силу ст. 12 названного закона вправе отказаться от договора и потребовать возврата оплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
мария
мария
Клиент, г. Москва
Есть какие-то обязательные сроки? И ничего что я ее одела пару раз
И ничего что я ее одела пару раз

мария

Даже если Вы и одели куртку и только после этого выяснили, что неправильно указан производитель, и Вам при покупке была предоставлена недостоверная информация, то Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств.

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, напишите претензию в адрес продавца с требованием вернуть деньги, на основании предоставления недостоверной информации. В силу ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0

Претензия составляется в свободной форме, главное сошлитесь на то, что Вам не предоставили информацию о том, что куртка производства Китай и потребуйте вернуть деньги. Отправьте претензию на юридический адрес организации ценным письмом с описью и уведомлением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Но полиция не нашла нашу куртку, что дальше мне делать, куда писать?
Здравствуйте. В школе в гардеробе у моего сына пропала куртка, в гардеробе была подобная куртка только отличалась качеством материла и размером меньше чем у моего сына. Работник гардероба отправил моего сына в этой куртке. Было написано заявление в полицию. Но полиция не нашла нашу куртку, что дальше мне делать, куда писать?
, вопрос №4775633, Людмила, г. Краснодар
Гражданское право
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги
Сбербанк заблокировал мою карту по 161-ФЗ, я являюсь самозанятым, и естественно мне поступают переводы от клиентов и я сам делаю переводы на определенные услуги. Некоторые переводы это возвращение долга. Просто так взяли и заблокировали. Это случилось сегодня в 12ч, обратился в офис банка. Там мне сказали что у них не высвечивается блок. Сказали написать обращение в ЦБ. Что делать? Нужен юрист для решения и сопровождения
, вопрос №4775572, Ильгам, г. Санкт-Петербург
Защита прав призывников
В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3
У меня бронхиальная астма первой степени я принимаю лекарства, есть ингалятор, после прохождения врачей в военкомате, терапевт поставил категорию б-3. В канцелярии я запросил заключение и там было написано, что у меня обструктивный бронхит и по 51 статье я б-3 (астма это 52 статья) хотя в другом столбике в жалобах написано бронхиальная астма с детства на учете по астме не стоит ( хотя стоял). Теперь мне нужно идти на сборный пункт. За это время я сходил ещё раз к врачу и мне дали лечение на 6 месяцев и диагностировали бронхиальную астму средней степени. Могу ли я придти на сборный пункт и предьявить там все эти документы чтобы мне поставили верную категорию годности? По закону забрать меня вроде нельзя пока я на лечении.
, вопрос №4774129, Максим, г. Якутск
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2020