8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар оказался ненадлежащего качества и мы хотим написать заявление на возврат

Здравствуйте! Я купил в интернет-магазине телевизор стоимостью 6700. Но мне нет 18. Товар мне продали, потому что я по случайности нажал не тот год рождения. Товар оказался ненадлежащего качества и мы хотим написать заявление на возврат. Так как мне нет 18 лет и мне нельзя написать заявление, может ли его написать моя тётя, с которой мы живем в одном доме?

, Илья, г. Самара
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

Согласно Закона о защите прав потребителей:

потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности

Так что тетя может предъявить требования как использующая товар.

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
добрый день у меня график 2-2 я хочу написать заявление на увольнение
добрый день у меня график 2-2 я хочу написать заявление на увольнение с отработкой 2 недели но у меня остались донорские дни сколько я могу их взять?!
, вопрос №4100423, александр,
Защита прав потребителей
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества, совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
Здравствуйте нарастила волосы в салоне они оказались плохого качества , совершенно не того качества за которые я оплатила достаточно приличную сумму, что мне делать подскажите пожалуйста
, вопрос №4099853, Алёна, г. Москва
Уголовное право
Хочу написать заявление на оскорбление, доказательств нет, есть свидетели коллеги, возможности видео и аудиофиксации нет, тк работаю на закрытом оборонном предприятии
Добрый день, коллега устроила со мной конфликт, послав меня матом «на.уй». Хочу написать заявление на оскорбление, доказательств нет, есть свидетели коллеги, возможности видео и аудиофиксации нет, тк работаю на закрытом оборонном предприятии. Человек унизил меня прилюдно и все это видели, моё моральное состояние очень подавлено!
, вопрос №4099375, Мария, г. Екатеринбург
Автомобильное право
Оформлена на жену (она его даже никогда не видела) Написал заявление в полицию на угон(думал он испугавшись
Добрый день. Одолжил машину коллеге по работе, в страховке не вписан. Он попал в ДТП, в котором виновен он, ущерб более ста тысяч руб. Обещал восстановить но в результате пропал, сменил тел. и т.п. Этот коллега мне мало знаком, работали вместе не больше месяца. Машина Мазда 626 1993г.в. оформлена на жену (она его даже никогда не видела) Написал заявление в полицию на угон(думал он испугавшись срока явиться ко мне что-бы решить вопрос, в возбуждении отказали) через время, где-то год, написал в прокуратуру с вопросом о возмещения ущерба. Пришёл отказ. Скажите, имею ли я право добиваться возмещения или нет. Лично у меня складывается впечатление, что всё бонально просто: ни кто не хочет работать. Или просто не хочется заниматься моей (мелкой) проблемой. Документы обращений и отказов имеются, дата ДТП тоже. ДТП зарегестрировано страховой компанией. Независимую оценку ущерба не делал т.к. цена постоянно растёт, думал сделаю только если дело получит ход. Имеется копия паспорта виновника (листа с пропиской нет) Подскажите, могу я рассчитывать на помощь закона или ни кто не станет мне помогать? С уважением Виктор. 55лет.
, вопрос №4098965, Виктор, г. Белгород
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.12.2020