8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Можно ли потребовать моральную компенсацию, если выгнали из бара?

Сидели с друзьями в баре. Там познакомились с другой компанией. Потом охранники решили, что на танцполе с парнем из другой компании у нас возник конфликт и резко вывели меня. Парень сразу же вышел и сказал, что никаких претензий ко мне не имеет. Когда я попросил назвать причину, мне сказали, что я слишком пьяный и попросили покинуть заведение.

Можно ли потребовать моральную компенсацию?

, Илья, г. Новосибирск
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Илья.

Можно ли потребовать моральную компенсацию?

Как следует из ГК РФ Статья 151. Компенсация морального вреда 

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также… суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Поэтому в круг обязанности доказать при обращении в суд причинение такого вреда охранником вам, входит вышеуказанное, а именно, что вам причинены физические или нравственные страдания в результате действий охранника. В случае, если это будет вами доказано, как истцом по делу, в вашу пользу будет взыскан моральный вред. Согласно  ГК РФ Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда  - Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий....

0
0
0
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Вам необходимо сослаться на нарушение Ваших прав как потребителя, тогда моральный вред будет взыскан в любом случае.

Согласно п. 45 постановления пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя. 

Другими словами если Ваши права как потребителя будут нарушены — Вам обязаны компенсировать моральный вред. 

Нарушение прав потребителя заключается в том, что представитель бара  отказал Вам в предоставлении услуг, нарушил Ваши права как потребителя не заключив публичный договор ст.426 ГК РФ 

Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.

Напишите письменное заявление в адрес бара с требованием компенсировать моральный вред по вышеизложенным основаниям и либо лично вручите, либо отправьте ценным письмом с описью и уведомлением, на юр. адрес организации. 

1
0
1
0
Илья
Илья
Клиент, г. Новосибирск

А есть ли смысл писать заявление, если в правилах прописано:

«По всем спорам, вопросам, претензиям и разногласиям, возникающим в ходе пользования и/или невозможности пользования услугами бара, клиент должен незамедлительно обращаться за их разрешением к администрации бара. Все споры или разногласия разрешаются путем переговоров между сторонами, в том числе путем направления письменных претензий.Письменная претензия клиента должна быть заявлена непосредственно в день оказания услуги и рассмотрена принимающей стороной (администрацией бара) с дачей письменного ответа отправителю в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента ее получения, если иные сроки предъявления и рассмотрения претензии не установлены действующим законодательством РФ.В случае не предъявления претензии клиентом в день оказания услуг, услуги считаются оказанными в надлежащем качестве (количестве) и полностью принятыми клиентом. Соблюдение указанного досудебного претензионного порядка разрешения споров для клиента и администрации бара обязательно.»

Смысл есть, так как это условие ущемляет права потребителя и в силу ст.16 Закона РФ «О защите прав потребителей» признается недействительным

 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Ваши права еще и ущемляются, обязательно укажите в своей претензии об этом. 

Можно еще в Роспотребнадзор жалобу написать, но писать нужно после 31 декабря, так как внеплановые проверки до этого времени приостановлены в связи с пандемией. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Можно ли с них взыскать моральный вред?
Ситуация. Супруг погиб в ДТП. Наследников 3 человека. Супруга погибшего отказалась от наследства в пользу своего несовершеннолетнего ребенка. Как привлечь в дело о возмещении ущерба при ДТП ребенка и других наследников? Можно ли с них взыскать моральный вред?
, вопрос №4097046, Наталья, г. Казань
Гражданское право
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
Можно ли подать иск в суд за клевету и преследование+моральный ущерб
, вопрос №4096808, Татьяна, г. Уфа
Уголовное право
1 УК РФ хочет заключить контракт на СВО, можно ли ему это сделать и если можно то как?
Здравствуйте, мой муж находится под следствием по ч 3 ст 30 п. "г" ч. 4 ст 228.1 УК РФ хочет заключить контракт на СВО, можно ли ему это сделать и если можно то как? На данный момент находится на домашнем аресте до суда.
, вопрос №4096772, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Семейное право
Может ли она сделать это, если в скором времени у нас появится ребёнок и супруг в этой квартире прописан
Здравствуйте. Я проживаю в муниципальной квартире со своим супругом, мы ждём ребёнка. Свекровь проживает вместе с нами. И хочет меня выгнать. Может ли она сделать это, если в скором времени у нас появится ребёнок и супруг в этой квартире прописан
, вопрос №4096726, Арина, г. Ногинск
Дата обновления страницы 14.12.2020