8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Был куплен сложнотехнологический товар, генераторная установка.отработал пять дней, сломался, и был сдан в

был куплен сложнотехнологический товар,генераторная установка.отработал пять дней ,сломался,и был сдан в магазин на шестой день.прошло две недели.магазин сдал товар в сервис центр.где по какой то причине сделали заключение о дефекте не подлежащему гарантийным обязательствам.возврат денег и замена товара ими не рассматривается ,аналогичный стоит на ветрине.по каким то причинам ссылаются на рассмотрение ситуации в течении 45 суток.как вернуть деньги.подобный товар как выяснил я в других магазинах был возвращён без проблем.на руках только чек о покупке

, danilsparks, г. Владивосток
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день.

Направьте претензию на основании 

Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Укажите последствия неисполнения Ваших требований. Если стоимость товара не маленькая — не думаю, что захотят рискнуть нарваться на неустойку и штраф. 

Если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь, помогу. Как правило доходчивая претензия дает возможность обойтись без суда. 

1
0
1
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. 

В первую очередь направьте продавцу претензию с требованием проведения независимой экспертизы. По закону, если возникнет спор по поводу возникновения недостатков в товаре, продавец или изготовитель обязаны за свой счет провести экспертизу. При этом вы имеете право на ней присутствовать. 

Статья 18 Закона N 2300-1:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если проверка выявить, что недостаток возник не по вине потребителя, вы сможете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги либо потребовать заменить товар на аналогичный. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Автомобильное право
Сейчас налог составил 23000 и каждый день начисляется пеня
В 2016 году купила машину,через 2 месяца продала. Пришел налог 17000 тыс. Не оплатила. Сейчас налог составил 23000 и каждый день начисляется пеня. Есть ли тут сроки давности?
, вопрос №4099311, Юлия, г. Москва
Все
Здравствуйте Три года назад была фотосессия моих товаров на
Здравствуйте. Три года назад была фотосессия моих товаров на модели. Для онлайн продаж. Договора нет, была устная договорённость в переписке ват сап и подтверждение оплаты там же. Сейчас модель просит удалить фото, якобы её Медийность выросла и цены другие на её лицо. Угражает авторским правом. Как быть?
, вопрос №4099118, Артем, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 14.12.2020