8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спустя неделю сроки постоянно передвигались, прошло более 2х недель с момента заказа, оплата предварительная 100%., по просьбе указать инн и адрес, отказываются и скидывают

Заказал товар в интернет магазине с доставкой , оплата произведена на физ.лицо , оговорённый по телефону срок доставки 1 неделя. Спустя неделю сроки постоянно передвигались , прошло более 2х недель с момента заказа , оплата предварительная 100%. , по просьбе указать инн и адрес , отказываются и скидывают.

, Богуш Илья, г. Краснодар
Дмитрий Шолохов
Дмитрий Шолохов
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, в соответствии со ст. 23 Правил продажи дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок. Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю установлена ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»: 

ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, вы вправе предъявить претензию продавцу с одним из вышеуказанных требований.

По вопросу непредоставления информации о продавце. Данная норма регулируется ст. 8 Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно:

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей…

Учитывая изложенное, Вам следует обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора  вашего региона, по факту нарушения Ваших прав в сфере защиты прав потребителя. Дополнительно, рекомендую написать жалобу в прокуратуру, следственный комитет и органы полиции, по факту мошенничества со стороны продавца.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И насколько сложно без расписки?
Здравствуйте. Обратилась к знакомому по изготовлению шкафа, оплатила 70 % от стоимости услуг. Без расписки и договора (так как были знакомы с человеком) Оплата была переводом на карту. Сроки оговорённые прошли, шкаф так и не привезли, все время переносятся сроки. Есть также переписка в телефоне. Можно ли вернуть деньги? И насколько сложно без расписки? Спасибо.
, вопрос №4103744, Екатерина, г. Томск
Защита прав работников
Если, я уведомила руководителя в письменной форме, я могу не выходить спустя отработанного срока, согласно заявления
Добрый день! Скажите, я предупредила руководство и напечатала заявление об увольнении за две недели. Мой работодатель, не хочет подписывать пока не найдёт мне замену. Я не согласна, так как это может занять месяц и три месяца. Если, я уведомила руководителя в письменной форме, я могу не выходить спустя отработанного срока, согласно заявления . Или, могут уволить по статье ? Как мне быть?
, вопрос №4102967, Наталья, г. Москва
289 ₽
Все
Здравствуйте мы снимали с девочкой офисное помещение вместе
Здравствуйте, мы снимали с девочкой офисное помещение вместе , договор с арендодателем заключала она . Мы оплачивали первый и последний месяц по 15.700 р. В договоре прописано , что если она соберется съезжать , то надо предупредить за месяц . Так как договор со мной не заключался , получается я на словах снимала помещение у девушки . 7 апреля я ее предупредила , что собираюсь съезжать . Мы с ней договорились , что она находит девушку на субаренду, берет с нее за первый и последний месяц и скидывает мне мою часть залога . Сумма в размере примерно 8 тысяч . 20 числа я случайно узнаю , что она тоже собралась съезжать , т.к она не хочет сидеть с «чужими» людьми . Он ей сказал , что если до 10-15 мая найдет кто снимет, залог ей вернет, если нет , то залог возвращать не будет , на что она мне сказала , что пришлет мне эту сумму со своих денег. Я съехала с помещения раньше, хотя оплачено до конца месяца ровно. Сейчас она отказывается перечислять мне мой залог , говоря о том , что это я виновата. Хотя по факту, изначально мы договорились об одном И получается , что я ее предупредила 7 числа , она съезжать собиралась только в 20 числах , и вины по сути моей нет . Как мне вернуть мой залог ? Деньги переводила ей на карту , и сообщения , где она обещала прислать мне залог остались
, вопрос №4101795, Татьяна, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 13.12.2020