8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

То есть они продают некачественный товар и им за это ничего?

Добрый вечер!

Купила носки в магазине Страдивариус за 600руб. Они оказались некачественные, после первой же носки все прошоркались. На следующий день отнесла их обратно в магазин, потому что товар оказался некачественным. После беседы со мной в грубом тоне, продавец написала письменный отказ, аргументируя это тем, что носки входят в перечень невозвратных товаров (чулочно-носочных изделий). То есть они продают некачественный товар и им за это ничего? Как быть?

, Оксана, г. Челябинск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Продавец не прав, это относится к ситуации, когда изделия не подошли вам по размеру, цвету, фасону и тп. Обращайтесь с жалобой в роспотребнадзор, подавайте письменную претензию продавцу под подпись или заказным письмом и при отказе подавайте в суд.Продавец обязан принять у вас товар на проверку качества, если отказ то укажите это также в жалобе в роспотребнадзор

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. 
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также  при необходимости  составлю  необходимые  документы.

С уважением Алексей Александрович

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре
Сын пошёл на сво в октябре в феврале получил ранение где-то месяц таскали по госпиталям и наконец в Самаре прооперировали и отправили в отпуск (так же швы ему должны снять по месту жительства)в дакументе из госпиталя Самарского должен был поставить отметку ком.Части но он сказал ты у нас не числится я не могу это заверить ну вообще ни кто ни знает где его часть приехав домой военном госпитале швы снимать отказались в военкомате никто ничего ни знает в Сириусе который его отправлял говорят не наша проблема за всё время службы он получил только первую выплату там я точно не в курсе какие а губернаторские Путинские и всё а за последующие ни кто ни чего ни знает чем вы сможете помоч что посоветовать
, вопрос №4098598, Пётр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
здравствуйте работаю па пункте выдачи заказов озон могу ли я транслировать и интернет то как я принимаю товары других людей?
, вопрос №4098178, Виктория Новикова, г. Тверь
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2020