8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После диагностики мне отзвонились и сообщили, что требуется замена материнской платы, и предложили два варианта — аналог за 36 тысяч и оригинал за 48 тысяч рублей

Добрый вечер!

В мае текущего года был необходим ремонт дорогостоящего ноутбука, в связи с чем обратилась в Сервисный центр. По отзывам был хороший, рейтинг также неплох, в течение минуты произошла обратная связь, в этот же день приехал курьер — вроде бы ничего не предвещало беды. После диагностики мне отзвонились и сообщили, что требуется замена материнской платы, и предложили два варианта — аналог за 36 тысяч и оригинал за 48 тысяч рублей. После выбора первого варианта, мастера должны были приступить к работе и сказали, что процедура спасения ноутбука займёт до 2ух недель. После оговорённого срока (1-3 июня) курьер доставил технику обратно, в ходе проверки все вроде было нормально и без нареканий, после чего были отданы деньги и он уехал. В течение первых 2 дней стали заметны изъяны — залипание клавиш, шумная работа вентилятора (чего при указанном перечне работ, по идее, быть не должно). Я обратилась в Сервисный центр с просьбой проверить неполадки и, в случае неисправности, решить проблемы, так как работа с данными элементами входила в оказанные раннее услуги и была гарантия. Спустя сутки мне позвонили и сказали, что требуется замена клавиатуры за 6 тысяч рублей, хотя при первом обращении была озвучена другая цена в случае неисправности — 1,5 тысячи. Во-первых, меня смутило то, что вначале мастера сказали, что с клавиатурой все в порядке и ее почистили, теперь утверждают, что она неисправна. Во-вторых, слишком большая разница цен на одну и ту же услугу в одном и том же сервисном центре. Было решено ехать в офис и забирать технику самостоятельно, на что три разных человека из колл-центра говорили разную информацию: один сказал, что забирать можно через сутки, тк необходимо время на сборку, второй — что можно забирать через час, третий — что как бы можно, но нужно оплатить диагностику — 900 рублей. Когда начались разбирательства насчёт платной диагностики (на сайте компании указано, что диагностика бесплатная), опять же три разных человека говорили разные вещи. В итоге мне удалось приехать и забрать ноутбук без оплаты диагностики, тк был гарантийный случай.

Спустя время, в июле месяце снова начались проблемы — ноутбук сильно нагревался, стал долго загружать простые вещи, некоторые клавиши не функционировали. В ходе ремонта клавиатуры в другом городе выяснилось, что старую клавиатуру как будто бы даже не чистили — липкий слой, грязь, пыль, что не могло накопиться в течение месяца. Сам ноутбук стал работать неисправно, периодически мог не включаться, хотя заряда было достаточно.

На прошлой неделе ноутбук снова выключился и не включается никакими способами. В ходе обсуждений с другими мастерами, выяснилось, что вероятнее всего в сервисном центре не меняли материнскую плату, а просто перепаяли старую, а взяли денег как за новую. Сейчас собираюсь проводить диагностику и изучать вопрос замены (или ее отсутствия) более детально. В случае, если подтвердится, что замена не проводилась, а была только работа со старой материнской платой, возможно ли каким-то образом разрешить ситуацию с возвратом денег за невыполненную должным образом услуги и обман?

11 декабря 2020, 14:44, юлия, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Юлия!

Если это подтвердится, то напишите претензию с указанием своих требований.


Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

12 декабря 2020, 04:23
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть телевизор, не оплачивая диагностику?
Здравствуйте. Обратился в сервисный центр по ремонту телевизоров. На сайте было указано, что диагностика является бесплатной. Приехал сотрудник компании, посмотрел внешне телевизор, после чего я поставил подпись в договоре и телевизор забрали на диагностику. На следующий день позвонили из сервисного центра и сообщили, что была проведена диагностика, в ходе которой обнаружены определенные неисправности. За ремонт насчитали больше 7 тысяч рублей, что меня не устраивает и я отказался от работ. Забрать телевизор просто так у меня не получается, требуют 1250 рублей за диагностику и в договоре есть такой пункт (договор не читали). Оплачивать диагностику у меня желания нет. Что посоветуете?
27 декабря 2018, 12:25, вопрос №2211232, Сергей, г. Москва
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Некачественный ремонт и обман о результатах диагностики
Здравствуйте! 30.05.17 мною был отдан утопленный планшет на диагностику в сервис центр (не по гарантии). Сам планшет включался, но экран не горел. Дали квитанцию (фото прикладываю). В этот же день вечером мне позвонили из сервис-центра (далее СЦ) и сообщили, что требуется замена модуля (дисплея) и перепайка(насколько я помню). Сообщили, что цена ремонта 16500р. и срок ремонта 2-3 дня + доставка запчастей 1-2 дня (СЦ работает и в выходные). 01.06.17 мною была оплачена данная сумма и мне выдали чек. В результате ремонт затянули до 24.06.17 (когда мне и позвонили и сообщили, что планшет готов). 25.06.17 Я приехал в СЦ, чтобы забрать планшет. На рецепшене мне выдали гарантийный талон и сам планшет, а квитанцию забрали(чек я оставил себе). Я планшет не проверил (поверил в добросовестность СЦ) и подписал талон (фото прикладываю). Позже в метро мною были выявлены следующие дефекты: 1. Фронтальная камера не работала. 2. Сим-карту невозможно вставить надлежащим образом в слот и планшет её не видит (до ремонта прекрасно вставлялась). 3. Есть битые пиксели (4-5 шт.). 4. Кнопки нажимаются хуже, чем до ремонта и сам модуль(дисплей) установлен некачественно - местами выпирает за рамки, кнопка Home не зафиксирована, а задняя крышка скрипит. 5. При подключении планшета к компьютеру, компьютер его не видит. 6. Отсутствует функция вибрации. В этот же день вернулся в СЦ и заявил об этих дефектах (кроме дефекта с сим-картой и проблемы с распознаванием устройства на компьютере - их я обнаружил дома). В СЦ мне сказали обратиться в гарантийный отдел, который на гарантийном талоне не указан (и на их сайте тоже), и отказались принимать планшет на ремонт этих дефектов. Хотелось бы услышать ответ на следующие вопросы: 1. Могу ли потребовать возмещения мне ПОЛНОЙ стоимости ремонта, т.к. насколько я понимаю, диагностика была проведена некачественно и мне была сообщена ложная информация о состоянии планшета (если бы знал о его истинном состоянии от ремонта отказался бы, т.е. меня обманом вынудили заплатить за услугу в которой не нуждался из-за её цены). Если нет, то что я могу потребовать в качестве компенсации за ненадлежащим образом оказанную услугу? 2. В случае невозможности 1-го варианта могу ли я потребовать хотя бы бесплатно вернуть планшету его полный функционал или оплатить мне его окончательный ремонт в другом СЦ. 3. Могу ли я потребовать неустойку за ненадлежащего качества диагностику и обман при сообщении мне о полной стоимости ремонта планшета (планшет в итоге полностью отремонтирован не был, только экран и то с битыми пикселями и появилась неисправность, который не было до ремонта ). Если да, то какого размера неустойку? 4. Хотелось бы получить ответ не только цитированием ЗоЗПП, но и более простым и понятным языком, а так же текст этих требований. 5. В случае невыполнения СЦ-ом требований, какие следующие шаги я могу предпринять? Спасибо!
26 июня 2017, 10:00, вопрос №1678119, Леонид, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Отказывают в возврате стоимости смартфона и заставляют ремонтировать
Здравствуйте, купили смартфон в магазине, срок 14 дней истек телефон начал выключаться, не показывать звонки, и вообще глючить, отнесли в сервисный центр магазина на диагностику, установили что требуется замена материнской платы, обратились в магазин за возвратом суммы уплаченной за смартфон, они отказывают и настаивают на ремонте, говорят что мы не можем получить деньги. А нам не нужен смартфон после ремонта. Помогите пожалуйста, дайте развернутый ответ,со статьями, чтоб предъявить в магазин. А также подскажите куда можно параллельно написать жалобы. Заранее спасибо.
15 июня 2017, 07:40, вопрос №1667807, Ирина, г. Иркутск
3 ответа
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не возвращают планшет отданный в ремонт без оплаты диагностики
Доброго дня. Передал в ремонт планшет с четким указанием; что необходимо поменять разъем питания. Сказал это при заявке на заказ курьера в call-центре, повторил администратору сервисного центра и дополнительно сообщил курьеру приехавшему за планшетом. В итоге мне отзвонились и сообщили, что необходима замена шлейфа, диодов и проч. Соответственно назначили цену в 3 раза выше стоимости замены разъема. Я отказался и попросил вернуть планшет. Дальнейшие переговоры с предложениями скидки и добросовестности мастеров сервисного центра опускаю... Договорились, что мне вернут планшет, а я оплачу курьерскую доставку... после чего тишина... вновь связался с call-центром, где мне предложили оплатить диагностику, которой я даже не заказывал. В противном случае никто мне возвращать планшет не собирается... Подскажите как возможно решить данный вопрос?
07 июня 2017, 13:11, вопрос №1660658, Сергей, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Что делать, если не устраивает ответ на претензию?
4 марта принес телефон Samsung Galaxy S7 в мастерскую для диагностики (после падения отказал сенсор, но экран работал без нареканий). Через два дня позвонили и сообщили что требуется замена дисплейного модуля, стоимость 24 000 р. Я отказался и ответил что телефон буду забирать без ремонта. При принятии аппарата заметил что экран не работает (почти весь экран черный с сиреневыми пятнами). Забрали повторно, через пару дней позвонили и сказали что требуется замена дисплейного модуля, стоимость ремонта 20 000 р. Я напомнил про то зачем повторно сдавали телефон, через 10 минут позвонили и сказали, что я могу написать претензию. Претензию написал, мол сдавал с одной неисправностью, а теперь две. Цитата из ответа на претензию:"В процессе диагностики без вскрытия выявлено: требуется замена дисплейного модуля, отдельная замена стекла не возможна, т.к не исправен сенсор, а также матрица имеет механические повреждения. Стоимость замены оригинального дисплецного модуля золотого цвета 25500р, серебряного цвета 20000р. Смартфон имеет следы нарушения правил эксплуатации, а именно механическое повреждение дисплейного модуля. При наличии мех. повреждений корректная работа дисплецного модуля не гарантирована, что и произошло в данном случае, при повреждении матрицы индикация дисплея может быть нарушена в любой момент. В качестве решения ситуации предлагаем Вам скидку 20% на ВЫПОЛНЕННЫЕ (не опечатка) работы. Приносим извинения за неудобства." Хочу добавить что купоны со скидкой 15% в данную мастерскую лежат во многих супермаркетах. Сам считаю что ответ на претензию не корректен! Посоветуйте как быть и что дальше делать.
21 марта 2017, 14:48, вопрос №1579886, Иван, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 11.12.2020