8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Без оплаты ноутбук не отдадут

Добрый вечер. Сломался ноутбук. Приехал мастер, разобрал собрал, попросил 2000т.р. Хотя указано что бесплатно. Забрал его к себе в контору. Сами не звонят, пришлось звонить самому. Приписали что опять должен им заплатить. И ремонт 8000т.р. Без оплаты ноутбук не отдадут. Что делать? Куда обращаться?

  • 1607448717657844382662467677382
    .jpg
  • 16074487535271268194281229365711
    .jpg
, Владимир, г. Екатеринбург
Юлия Леонова
Юлия Леонова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Владимир!

Согласно пункту 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец не имеет права выполнять оказывать вам платные услуги, если вы на них не соглашались. А если вы всё-таки оплатили эти услуги, то вам обязаны вернуть деньги за них в полном объёме, если вы их потребуете.

Это значит, что вы можете платить только за те услуги, которые заказывали. И если вы пришли за своим ноутбуком, а вам говорят, что в процессе ремонта выяснилось, что нужно заменить ещё несколько деталей, вы можете отказаться от оплаты это замены, сославшись на закон.

Работники сервиса в этом случае должны были предупредить вас о том, что собираются оказать ещё какие-либо услуги.

 Если же после ремонта отказываются отдавать ноутбук, потому что вы отказываетесь оплачивать навязанные услуги, вы имеете полное право написать претензию в сервисный центр или Роспотребнадзор, ссылаясь на статью 16 ЗоПП

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме
Добрый день! Вопрос следующий: Есть такая практика у многих компаний, которые предоставляют услгуа бронирования (выдержка из текста ниже): Авиабилеты В некоторых случаях, например при покупке авиабилетов, возможно предварительное бронирование места за дополнительную плату, но это не относится к предоплате за оказание услуги, а скорее является платой за гарантированное наличие места. В этом случае, если пассажир отменит поездку, ему может быть возмещена только часть суммы за бронирование места в соответствии с условиями билета. Гостиницы Бронирование считается гарантированным при условии предварительной оплаты номера. При гарантированном бронировании номер сохраняется за гостем на оплаченный срок. Негарантированное бронирование - производится по предварительному запросу Гостя без предварительной оплаты за проживание. При негарантированном бронировании, в случае незаезда Гостя, Исполнитель снимает бронь после расчетного часа (14 часов) на дату заезда. Гость может отменить бронирование в случае изменения своих намерений. Аннуляция гарантированного бронирования производится не менее, чем за 24 часа до даты заезда, и только в письменной форме. В этом случае предоплата подлежит возврату либо остается на депозит гостя в счет будущих приездов. В случае несвоевременной аннуляции Гостиница имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Другие условия аннуляции бронирования принимаются в соответствии с заключенными договорами на оказание гостиничных услуг. То есть, как я поняла оплата за услугу гарантированного бронирования может не возвращаться. Действительно ли это так и можно ли применить такую практику для бронирования под часовую аренду помещения. А еще есть статья ст. 781 ГК РФ 1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг. 2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. 3. В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Применима ли она к тому, что человек воспользовался услугой гарантийного бронирования и не явился в определенный момент к своей брони?
, вопрос №4162189, Анна Bohastudio, г. Москва
Защита прав потребителей
В свою очередь стоматология просит отдать им договор и чеки зачем спрашивается если они есть у них так они мне сами сказали?
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста могу ли я требовать вернуть деньги за некачественные стоматологические услуги если потеряла договор и чеки об оплате ? В свою очередь стоматология просит отдать им договор и чеки зачем спрашивается если они есть у них так они мне сами сказали?
, вопрос №4161364, Нина, г. Оренбург
Трудовое право
Здравствуйте, я взяла займ но отдать пока нет возможности т.к я только устроилась на новую работу, мне звонят угрожают и моим близким, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, я взяла займ но отдать пока нет возможности т.к я только устроилась на новую работу, мне звонят угрожают и моим близким, что мне делать в данной ситуации?? Я не отклоняюсь от оплаты просто мне нужно время пока нет возможности. Очень прошу помоги пожалуйста
, вопрос №4161293, Дарья, г. Нефтеюганск
Защита прав потребителей
И как правильно выйти из этой ситуации?
Здравствуйте! Я отдал компьютерному мастеру на починку свой ноутбук. При передачи ноутбука было обусловлено, что после диагностики, мне назовут причину поломки, цену работы и уже с моего согласия начнут работу. Сегодня мне звонит мастер, говорит что все сделал и ноутбук работает, после чего называет достаточно большую сумму для такой работы, раза в 2 больше по сравнению с другими мастерами. И как правильно выйти из этой ситуации? потому что работу начали без моего согласия, без объявления конечной цены и причины, по которой ноутбук не работал.
, вопрос №4161197, Даниил, мкр. Сходня
Дата обновления страницы 08.12.2020