8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, заказали товар с сайта, пришли совсем не то оплачивали наложенным платежом, пригли угги кривые, некачественные, что делать?

Здравствуйте, заказали товар с сайта, пришли совсем не то оплачивали наложенным платежом, пригли угги кривые, некачественные,что делать?

07 декабря 2020, 14:03, светлана, г. Петрозаводск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
9.7 рейтинг

Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; продавец является физическим или юридическим лицом; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.

Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.

Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основания и порядок отказа от товара указаны в ст. 26.1., ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum… ;http://www.consultant.ru/docum…

Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....

Можете обратиться в полицию, если есть основания.

В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.

07 декабря 2020, 15:21
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, нам пришла посылка и того что нужно пришло совсем не то, что нам делать?
Здравствуйте, нам пришла посылка и того что нужно пришло совсем не то, что нам делать???? Хотим вернуть деньги
06 февраля, 07:35, вопрос №2978562, алена, г. Москва
1 ответ
Социальное обеспечение
Здравствуйте, отец ребенка служит, 2 месяца не могу добиться справки для пособий на ребёнка, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, отец ребенка служит, 2 месяца не могу добиться справки для пособий на ребёнка, что делать в такой ситуации?
28 декабря 2020, 18:18, вопрос №2950933, Арина, г. Вологда
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если я не могу забрать посылку с наложенным платежом?
Здравствуйте! У меня такой вопрос? Ко мне пришла посылка с России с наложенным платежом, а возможности нет забрать, что делать в этой ситуации?
24 июля 2019, 04:45, вопрос №2446868, Розалина, Кызылорда
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за посылку наложенным платежом, если товар не соответствует заказу?
Здравствуйте, скажите что мне нужно делать в моей ситуации? Я заказала наложенным платежом посылку, пришло совсем не то что нужно, вскрыла уже дома. Потом пошла на почту - там сказали что нужно будет это собрать и отправить им назад, но для начала связаться с отправителем... ..... НО ЭТОТ "ОТПРАВИТЕЛЬ" НЕ ОТВЕЧАЕТ И МОРОЗИТЬСЯ что делать в таком случае и как вернуть деньги? я из крыма
22 июля 2017, 12:48, вопрос №1703422, Наташа Полянская, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Заказали смартфон на сайте, прислали наложенным платежом совсем не то, можно ли вернуть деньги?
заказали смартфон на сайте. прислали совсем не то. как вернуть деньги.есть ФИО и адрес отправителя.а так же номер телефона, который не доступен
26 октября 2016, 10:11, вопрос №1420720, Андрей, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 07.12.2020