8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно

интернет магазин не отправил оплаченный товар в согласованные сроки с покупателем и не возвращает оплату после отправленной претензии и тому же ещё сменил юридический адрес узнал не давно

07 декабря 2020, 12:30, владимир, г. Иркутск
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов
7.8 рейтинг

Добрый день!

Вы впарве взыскать с инетрент магазина денежные средства в судебном порядке, подав соответствующее исковое заявленеи в рамках закона «О защите прав потребителя» Данные иски не облагаются государтсвенной пошлиной.

Если у вас есть еще дополнительные вопросы, или подготовление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основе

07 декабря 2020, 12:49
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
На требование отправить товар или вернуть деньги просто смеётся и игнорирует, продолжает давать ложные
Прошу вас оказать КОНСУЛЬТАЦИЮ по вопросу о мошенничестве . ЖИТЕЛЬНИЦА ГОРОДА УСТЬ - КАМЕНОГОРСК КАЗАХСТАН , АНИ НАРИМАНЯН ЗАНИМАЕТСЯ ПРОДАЖАМИ ВОСТОЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ИНСТАГРАММ , ПРИВЛЕКАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ТРЕБУЕТ 100% ПРЕДОПЛАТУ ,ЗАТЕМ ПОЛУЧИВ ДЕНЬГИ , ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР НЕ ОТПРАВЛЯЕТ И ДЕНЬГИ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ. НА ТРЕБОВАНИЕ ОТПРАВИТЬ ТОВАР ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПРОСТО СМЕЁТСЯ И ИГНОРИРУЕТ, ПРОДОЛЖАЕТ ДАВАТЬ ЛОЖНЫЕ НАДЕЖДЫ, ПРОШУ У ВАС КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ ,МОЁ ИМЯ АДОНАЯ Я ЖИВУ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, ЗАКАЗ МОЙ ОПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ КАРТУ СБЕРБАНКА 10000 РУБЛЕЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЕЮ РЕКВИЗИТЫ КАРТЫ ГДЕ ОНА УКАЗАЛА НЕ СВОЮ КАРТУ АРГУМЕНТИРУЯ ЭТО ЧТО ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ВОЗНИКАЕТ ЧЕРЕ ЗЗОЛОТУЮ КОРОНУ И ПОЭТОМУ ОНИ ОТКРЫЛИ ВТОРОСТЕПЕННУЮ КАРТУ СБЕРБАНКА НА ИМЯ ИХ РОДСТВЕННИКА , НО МОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ ЕЮ ОТПРАВЛЕН И МОИ ДЕНЬГИ ОНА НЕ СОБИРАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПРОШЁЛ ПРАКТИЧЕСКИ МЕСЯЦ И НАРИМАНЯН ИСЧЕЗЛА, ПОЖАЛУЙСТА ДАЙТЕ ОТВЕТ ЧТО В НАШЕЙ ВЛАСТИ ?КАК ВОЗМОЖНО ПОДЕЙВОВАТЬ НА ЭТУ МОШЕННИЦУ И ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЕСЛИ ОНА НЕ ОТДАСТ ДОБРОВОЛЬНО МОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ ИЛИ ДЕНЬГИ . ИМЕЮ ЕЁ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. СКРИНШОТ ПЕРЕПИСКУ И МОЙ ЧЕК ОПЛАТЫ . МОЙ МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА +79614482105 АДОНАЯ .ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРНА
07 октября 2020, 11:31, вопрос №2879963, Адоная, г. Ставрополь
1 ответ
Защита прав потребителей
Как действовать, если интернет-магазин не доставил оплаченные товары?
Здравствуйте! Заказала из Москвы в интернет-магазине товар, предоплата составила 100%, магазин отправил товар ЕМS-отправлением, но я не успела его получить на почте,т.к. меня не было в городе,почта оформила возврат и сейчас товар вернулся обратно в Москву, причем ЕMS доставка предполагает доставку посылки курьером, но курьер не доставил товар обратно в магазин. Звоню на почту, они сказали, что приняли мою заявку и будет проведено служебное расследование по поводу не доставки посылки в интернет-магазин, обещали сообщить о результатах на мой емэил, но до сих пор тишина.Срок доставки истекает через 3 дня.Звоню в магазин, они говорят, что отправим вам обратно вашу посылку, когда курьер доставит. Что делать в такой ситуации, как получить свой оплаченный товар?
22 июня 2018, 12:11, вопрос №959873, Светлана, г. Комсомольск-на-Амуре
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть свои деньги, если интернет-магазин не отправляет оплаченный товар?
Здравствуйте! Моя проблема заключается в следующем. В интернет-магазине Ит- Дилер (г.Москва) info@itdiler.com, 08.11.2015 я сделала заказ №0105-2124-7400-6152 на покупку фотоаппарата Nikon 3300, на что магазином мне был выписан счет (прилагаю). Условием интернет- магазина была 100 % предоплата товара, также оплата за доставку и страхову товара на общую сумму 21878 руб. Счет я оплатила 09.11.2015 в банке РНКБ (платежное поручение №72 от 09.11.2015 прилагаю), деньги банком были переведены на счет ООО "Ит-Дилер", ИНН 7703375648, КПП 770301001, счет №40702810638000034979. Назнечение платежа: оплата заказа №0105-2124-7400-6152 от 08.11.2015. Без НДС. Плательщик Саблина Татьяна Викторовна.После моего заказа, менеджер интернет-магазина Ит-Дилер позвонил мне на мобильный телефон, а также написал мне на электронный адрес о том, что заказ принят и ожидает оплаты. После оплаты заказа, 11.11.215 мне пришло sms на мобильный телефон, а также пришло сообщение на электронную почту, что оплата принята и заказ готовится к отправке. 14.11.2015 пришла sms на мобильный и по электронной почте о том, что заказ отправлен. Номер трекинга: EMS-POST EA40707978RU, а также сообщалось, что отследить посылку можно сайтах RUSSIANPOST. С тех пор прошло более 2-х недель, однако посылка на указанном сайте не отслеживалась. Я несколько раз звонила на телефон поддержки RUSSIANPOST, но мне отвечали, что такой номер трекинга №EA40707978RU не отслеживается, то есть посылку никто не отсылал, а в розыск посылки я не могу подать, так как у меня нет почтовой квитанции об оплате со штрих-кодом. После я несколько разписала Ит-Дилер на их электронную почту, а также менеджеру в чат, однако никакого ответа не получила. Получив деньги, магазин потерял ко мне всякий интерес. Таким образом, требуя 100 % предоплаты за товар и получив денежные средства от плательщика, магазин прекращает какие-либо действия: сайт магазина с заказами и товаром исчезает, телефон сайта: 88003337277 во все времена (днем и ночью, в будний и выходной день) играет музыку (Dont warry. be happi). Товар не отгружается и не направляется плательщику. Подскажите пожалуйста, как можно мне вернуть мои деньги?
14 мая 2017, 11:41, вопрос №1054775, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не отправил оплаченный товар, как вернуть свои деньги?
добрый день! подскажите, что делать, если оплатила товар на сайте магазина, а товар не привезли, по телефонному номеру звоню, трубки не берут, вероятно сайт мошеннический
28 марта 2017, 08:55, вопрос №1587808, Ирина, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 07.12.2020