Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт авто
Здравствуйте! Мы столкнулись с проблемой с ремонтом автомобиля. Начала барахлить автоматическая коробка передач. Машине 7 лет и поехали ремотировать ее в гаражный автосервис (информацию о нем нашли в интернете). Машина ремотировалась более месяца и ремонт вышел более 80000 рублей. Но забрав машину мы поняли, что машину не отремонтировали, она стала еще хуже ездить. Что делать? Куда обращаться? и как разговаривать с мастерами и начальником сервиса, чтоб вернуть хотя бы часть денег? Кстате, бумаги, что когда заменено они предоставляют! Мастерская в Питере.
Там мы больше ремонтироваться не будем! Заранее огромное спасибо за ответ!
Здравствуйте. Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного повторного выполнения работы;
— возмещения
понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы
(оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Внимательнее отнеситесь к срокам выполнения работ. Согласно п. 4 Правил оказания услуг (выполнения работ) по тех. обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290) Исполнитель обязан выполнить работы в сроки, предусмотренные договором.
Если сроки выполнения работ нарушены, согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы вправе:
— назначить исполнителю новый срок;
— поручить
выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или
выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения
понесенных расходов;
— потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
— отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в
связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Если в ходе переговоров с исполнителем не достигнете положительного результата, обратитесь к исполнителю с письменной претензией.
Если претензия не будет удовлетворена Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. Если разногласия возникнут по поводу качества выполненных работ, то разрешение таких дел основывается на экспертной оценке, то есть в этом случае без экспертизы не обойтись.
Также можно написать жалобу, с приложением копий документов в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.