Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

460 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
460 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт авто

Здравствуйте! Мы столкнулись с проблемой с ремонтом автомобиля. Начала барахлить автоматическая коробка передач. Машине 7 лет и поехали ремотировать ее в гаражный автосервис (информацию о нем нашли в интернете). Машина ремотировалась более месяца и ремонт вышел более 80000 рублей. Но забрав машину мы поняли, что машину не отремонтировали, она стала еще хуже ездить. Что делать? Куда обращаться? и как разговаривать с мастерами и начальником сервиса, чтоб вернуть хотя бы часть денег? Кстате, бумаги, что когда заменено они предоставляют! Мастерская в Питере.

Там мы больше ремонтироваться не будем! Заранее огромное спасибо за ответ!

12 Ноября 2013, 15:45, вопрос №292898 ирина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 922 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Левшина Елена
    Левшина Елена, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Согласно ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Вы вправе по своему выбору потребовать:

    — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

    — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

    -  безвозмездного повторного выполнения работы;

    — возмещения
    понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы
    (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

          Внимательнее отнеситесь к срокам выполнения работ. Согласно  п. 4 Правил оказания услуг (выполнения работ) по тех. обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 N 290) Исполнитель обязан выполнить работы в сроки, предусмотренные договором.

    Если сроки выполнения работ нарушены, согласно ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы вправе:

    — назначить исполнителю новый срок;

    — поручить
    выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или
    выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения
    понесенных расходов;

    — потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

    — отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

    Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных Вам в
    связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). 

              Если в ходе переговоров с исполнителем не достигнете положительного результата, обратитесь к исполнителю с письменной претензией.

              Если претензия не будет удовлетворена Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов. Если разногласия возникнут по поводу качества выполненных работ, то разрешение таких дел основывается на экспертной оценке, то есть в этом случае без экспертизы не обойтись.

             Также можно написать жалобу, с приложением копий документов в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.



    12 Ноября 2013, 20:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats