8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купила кофемашину Крупс, она с самого начала не взбивала молоко, капучино, в сервисном центре мне сказали

Здравствуйте! я купила кофемашину Крупс, она с самого начала не взбивала молоко, капучино, в сервисном центре мне сказали, что не правильная промывка, показали как это делать, научилась, капучинатор раз через раз взбивал, устала мыть уже,потом вовсе перестал пропускать молоко, сдала еще раз, продержали 2 недели и сказали снова дело в промывке, что делать? Подскажите пожалуйста

, Марина Анатольевна Шлыкова, г. Воронеж
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина.

С учетом того, что вы несколько раз передавали кофемашину в сервисный центр в течение гарантийного срока, имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи или заменить кофемашину на новую. 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Кофемашина, как раз, относится к технически сложным товарам.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2020