Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите имею ли я права что-либо требовать у продавца по закону или нет?
Добрый день. Столкнулся с такой ситуацией: приобрел mpos терминал у одной компании 2 года назад. Срок гарантии закончился, прибор проработал еще какое-то время, после чего у него вышел из строя аккумулятор. Я связался с организацией, продавшей мне этот прибор. Они сообщили мне, что в Санкт-Петербурге у них нет сервисных центров и сказали, что я, конечно, могу обратиться в другой, но тогда я лишусь гарантии. Я решил посмотреть насколько велика сложность с заменой аккумулятора в этом устройстве: открутил 4 винтика, посмотрел, собрал. Прибор перешел в защитный режим ("Protected Mode"). Я снова связался с продавцом этих приборов, который сообщил мне, что раз я его раскрутил, то теперь я его могу выкинуть и никто мне не поможет, а они готовы, разве что, продать мне новый. Получается я не могу отремонтировать этот прибор вообще никак и нигде. Подскажите имею ли я права что-либо требовать у продавца по закону или нет?
Здравствуйте, Евгений!
Срок гарантии закончился,Евгений
В силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Если у Вашего товара закончился гарантийный срок, как Вы указали в вопросе, то, увы, требования Вы предъявить не можете.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания этой услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».
Мое единственное требование — это отремонтировать данное устройство (за мой счет). Должен же хоть кто-то этим заниматься или нет, я вот чего понять не могу. Имеют ли эти товарищи право не осуществлять никакой поддержки, реализуемой ими продукции?
Если истёк гарантийный срок, то никаких требований Вы к продавцу предъявить уже не можете.