Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы требовать выплату неустойки за нарушение сроков ремонта?
Мы сдали телевизор в ремонт 15 февраля, 7 октября ( через 7 месяцев) нам вернули телевизор. Была подписана квитанция что претензий не имеем.
Можем ли мы требовать выплату неустойки за нарушение сроков ремонта?
В квитанции не был указан срок выполнения работы.
Елена Ивановна!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе ставить вопрос о выплате неустойки в случае нарушения сроков оказания услуги, размер такой неустойки определяется как 3 процента от цены услуги за каждый день просрочки, но не более цены договора. Важно только правильно определить срок оказания услуги — как он был определён исполнителем по договрённости с закзачиком, возможно, было продление сроков.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Срок негарантийного ремонта должен быть как-то согласован сторонами. Если вы просто отдали телевизор и ждали звонка из мастерской, никак не проявляя свой интерес, доказать нарушение сроков будет сложно, нужны доказательства, что исполнитель затягивал ремонт без достаточных оснований.