Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ложная информация, какова ответственность продавца?
Помогите разобраться, не могу найти соответствующую статью в ЗЗПП: в стоковом магазине одежды на ценнике написано следующее: "у нас самая низкая цена в городе на этот товар". Под ценником, который случайно отклеился, наклеен другой, от магазина, из которого, видимо, была доставлена вещь в стоковый, с ценой ниже, чем указана на верхнем ценнике. Стала отклеивать верхние ценники на других вещах - та же история... Налицо введение в заблуждение покупателя, так как цена в "стоковом магазине" выше даже той цены, по которой вещь продавалась изначально.
На претензию мне ответили бредом вроде "мы, как субъекты розничной торговли, имеем право устанавливать любую цену", проигнорировав вопрос о ложной информации.
Я не против завышения цены, я против того, что мне врут, что цену не завышали.
1. Если идти в суд, то на основании какой статьи требовать возмещения?
2. И что в данном случае будет ущербом? Разница цен на ценниках?))
3. Можно ли требовать возмещения только морального вреда?
Здравствуйте Кристина!
В данном случае для начала Вам необходимо написать жалобу в Федеральную монопольную службу, именно данная организация занимается нарушениями в плане недобросовестной рекламы, жертвой вы фактически стали. Если к жалобе вы приложите фото и видео материал, а так же укажите данные лиц, которые смогут подтвердить, что обман с ценниками был, тогда ФАС оштрафует данную организацию за недобросовестную рекламу.
Если магазин признают виновным, то вы на основании этого можете подавать в суд, с требованием компенсации морального вреда, так как вы, чуть не стали её жертвой. В качестве доказательств можно истребовать через суд материалы данной проверки. Сумма конечно будут минимальны, но если дело принципа то можно побороться.
Удачи Вам!
Здравствуйте, Кристина идти в суд или что-либо требовать в данной ситуации не имеет смысла. Так как во-первых магазин ничего не нарушал насколько я понял. Была указана цена товара… а просто под этим ценником был другой ценник. Но в заблуждение покупателей никто не вводил. А про цены — свобода в установлении цен. Можно конечно это оспорить, если цена необосновано завышена, то есть завышена на очень много, ну это будет крайне сложно сделать… не советую вам с этим связываться.