Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

148 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
148 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Ложная информация, какова ответственность продавца?

Помогите разобраться, не могу найти соответствующую статью в ЗЗПП: в стоковом магазине одежды на ценнике написано следующее: "у нас самая низкая цена в городе на этот товар". Под ценником, который случайно отклеился, наклеен другой, от магазина, из которого, видимо, была доставлена вещь в стоковый, с ценой ниже, чем указана на верхнем ценнике. Стала отклеивать верхние ценники на других вещах - та же история... Налицо введение в заблуждение покупателя, так как цена в "стоковом магазине" выше даже той цены, по которой вещь продавалась изначально.

На претензию мне ответили бредом вроде "мы, как субъекты розничной торговли, имеем право устанавливать любую цену", проигнорировав вопрос о ложной информации.

Я не против завышения цены, я против того, что мне врут, что цену не завышали.

1. Если идти в суд, то на основании какой статьи требовать возмещения?

2. И что в данном случае будет ущербом? Разница цен на ценниках?))

3. Можно ли требовать возмещения только морального вреда?

12 Ноября 2013, 21:33, вопрос №292518 Кристина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1027 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Мирасов Эдуард

    Здравствуйте Кристина!

    В данном случае для начала Вам необходимо написать жалобу в Федеральную монопольную службу, именно данная организация занимается нарушениями в плане недобросовестной рекламы, жертвой вы фактически стали. Если к жалобе вы приложите фото и видео материал, а так же укажите данные лиц, которые смогут подтвердить, что обман с ценниками был, тогда ФАС оштрафует данную организацию за недобросовестную рекламу.

    Если магазин признают виновным, то вы на основании этого можете подавать в суд, с требованием компенсации морального вреда, так как вы, чуть не стали её жертвой. В качестве доказательств можно истребовать через суд материалы данной проверки. Сумма конечно будут минимальны, но если дело принципа то можно побороться.

    Удачи Вам!

    12 Ноября 2013, 21:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Константинов Олег

    Здравствуйте, Кристина идти в суд или что-либо требовать в данной ситуации не имеет смысла. Так как во-первых магазин ничего не нарушал насколько я понял. Была указана цена товара… а просто под этим ценником был другой ценник. Но в заблуждение покупателей никто не вводил. А про цены — свобода в установлении цен. Можно конечно это оспорить, если цена необосновано завышена, то есть завышена на очень много, ну это будет крайне сложно сделать… не советую вам с этим связываться.

    12 Ноября 2013, 21:47
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats