8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как доказать свою правоту и вернуть деньги, либо получить обмен на равноценный товар?

Добрый день! Купил ноутбук в кредит в магазине ДНС в городе Санкт-Петербург. Уточню, брал товар с витрины. Вечером, про пришествию домой, через какое-то время ноутбук неожиданно отключается, и больше не работает. На следующий день, я пошёл сдавать ноутбук обратно в магазин. Меня отправили на проверку качества, где ноутбук разобрали, и оказалось, что внутри есть механические повреждения. Менять ноутбук мне отказались, ссылаясь на то, что это я разобрал ноутбук и накосячил. Как быть в такой ситуации? Как доказать свою правоту и вернуть деньги, либо получить обмен на равноценный товар?

01 декабря 2020, 08:08, Денис, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
8.7 рейтинг

Добрый день.

При покупки ноутбука Вам довели информацию о том, что он ранее был в ремонте и в нем устранялись недостатки?

При передачи ноутбука для проведения проверки качества он передавался по акту, в акте отмечено, что имелись следы вскрытия?

Вас пригласили к участию в проведении проверки качества?

01 декабря 2020, 08:21
0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Информация, о том, что он вскрывался до меня, не была передана. Ноутбук передавался по заказ-наряду, в заказе были отмечены только внешние потертости в виде отпечатков моих пальцев. Проверку качества проводили без меня специалисты ДНМ-Сервиса.
01 декабря 2020, 08:23

В таком случае, Вы ссылаетесь на то, что продавцом с учетом требований ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не была доказана причина возникновения недостатка в следствие допущенных с Вашей стороны нарушений условий его эксплуатации путем вскрытия ноутбука.

На это указывает, то обстоятельство, что ими не были зафиксированы внешние следы вскрытия, при приеме ноутбука, а поскольку проведение проверки качества осуществлено без Вашего участия нет оснований говорить об объективности сделанных ими выводов.

В связи с чем, Вы можете подать письменную претензию, которой, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать организовать и провести с Вашим участием экспертизу товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

При этом на рассмотрение эксперта требуете поставить вопрос о причинах возникновения недостатка, носит ли она эксплуатационный или производственный характер.

А также производился ли ранее ремонт ноутбука, в чем именно он заключался и как давно он был произведен?

И с учетом результатов которой удовлетворить Ваши требования.

01 декабря 2020, 08:29
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли вернуть деньги, удержанные за штрафы по решению суда, наложенные не на мое авто?
Добрый день. На меня повесили чужие штрафы (за превышение) и из за того что они не высвечивались в гос услугах, я их не оплатил, потом приходит вызов в суд (сразу по 4 ем штрафам) но суд был неделю назад, тоесть с опозданием пришел. Тогда у меня эти 4000 тысяч вычли с зарплаты. Но и 4 штрафа по 500 пришлось оплатить. Приходит новое извещение вызова в суд, пошел к судью и он говорит что у меня еще удвоение 4х штрафов из за неуплаты , смотрим дело а там вообще не моя машина. В данном случае я могу как нибудь доказать свою правоту и вернуть деньги?
21 августа 2019, 05:22, вопрос №2479383, Булат, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то доказать свою правоту и получить гарантийный ремонт?
Здравствуйте. Недавно я обратился на СТО со своей запчастью, которую мне необходимо было заменить(блок предохранителей). Мне его заменили, однако на следующий день возник дефект, который не дает эксплуатировать автомобиль. На эвакуаторе я доставил авто в автосервис, где были проведены работы после которых вскрылся этот дефект. Там начали разбираться, но в итоге отказали в гарантийном ремонте, сославшись на то, что моя запчасть приобреталась не у них в автосервисе , кроме того я не выполнил рекомендации их автоэлектрика( квалификация электрика вызывает большие сомнения, как и его рекомендации). В общем, в ремонте и возмещении средств за эвакуатор мне отказали, кроме того, моя машина стояла около автосервиса несколько дней полностью открытая( не закрытая на замок/сигнализацию), по этому поводу я сделал замечание мастеру-приемщику, однако на следующий день обнаружил машину в таком же состоянии . Я написал претензию, в которой потребовал провести гарантийный ремонт и вернуть деньги за эвакуатор. Мою претензию приняли и рассмотрели в мою пользу, мне выплатели деньги, которые я отдал за работу и овозместили за эвакуатор. Деньги я забрал, мне дали документ о мировом соглашении, в котором прописано , что стороны решили свои разногласия и будущем претензий друг к другу иметь не будут, поторопился и на свою беду подписал перед тем как забрал машину. Когда стал забирать машину обнаружил целый ряд новых дефектов, которых ранее не было, мастер-приемщик признал, что ошибка с их стороны, но исправить они не могут , т.к их автоэлектрик уволился, и предложил мне доставить автомобиль на другой автосервис их сети(руководитель один и тот же), он пообещал что там исправят эти дефекты. Никаких документов о том, что они обязуются произвести этот ремонт я с них стребовать не смог, поэтому написал еще одну претензию, в которой описал все дефекты, ее приняли и я уехал на другую станцию, где обещали сделать ремонт. На другой станции связались с руководителем и он отказал мне в гарантийном ремонте. Вопрос: имели ли они право давать мне документ о мировом соглашении, в котором указано , что я не могу иметь к ним претензий в дальнейшем? Можно ли мне как-то доказать свою правоту и получить гарантийный ремонт по устранению созданных ими неисправностей или стребовать компенсацию? Ведь на момент подписания мирового соглашения я не знал о новых дефектах, они не были оговорены ранее, кроме того, на СТО свою вину сначало признали...
21 сентября 2018, 03:48, вопрос №2111886, Александр, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли как-то доказать свою правоту и вернуть деньги?
Здравствуйте, я заказала духи на имя моего дедушки в интернет магазине fragante.ru. Доставка была почтой (наложенным платежом). Посылку отправил некий Зайцев В.С. Духи пришли без заводской пленки и совершенно не те. Сотрудники магазина на письма не отвечают, трубку сбрасывают. На сайте написан адрес, типа для возврата, но адрес левый. Так же написан юр адрес компании ООО «ОАЗИС», но по ИНН данная организация косметикой не занимается, а IP адрес вообще США. Можно ли как-то доказать свою правоту и вернуть деньги? Почитав отзывы в интернете, аналогичный случаев много, но этот магазин до сих пор работает.
21 ноября 2017, 19:32, вопрос №1820422, Галина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Сдал телефон в ремонт. Как мне доказать свою правоту и вернуть деньги или телефон?
В июне года я купил телефон в компании "САМСУНГ" стоимостью 17000 руб. В апреле 2016 г. телефон сломался (нет сети). Так как телефон на гарантии у меня его взяли на ремонт. 11.05.2016 позвонили из сервисного центра г. Благовещенска и сообщили,что сняли с гарантии так как обнаружены следы токопроводящих веществ (вода). Я с уверенностью 120% могу сказать что телефон в воде не был, даже ни разу его не брали мокрыми руками. Как мне доказать свою правоту и вернуть деньги или телефон? Спасибо.
12 мая 2016, 15:24, вопрос №1249538, Александр, г. Белогорск
1 ответ
Защита прав работников
Не выплачивают заработную плату, как доказать свою правоту и получить деньги?
Два месяца назад уволилась, работала неофициально. За ноябрь расчёт получила, т.к. работала неполный месяц и сумма была небольшая. А за октябрь не рассчитывают. Так же бухгалтер отказывается давать справку о сумме задолженности или писать расписку. У меня есть записи и свидетели, что я работала. Могу ли я как-то доказать свою правоту и получить свои деньги? Заранее спасибо!
11 января 2016, 21:22, вопрос №1095633, Юлия, г. Тюмень
2 ответа
Дата обновления страницы 01.12.2020