Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

716 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
716 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работодателя

Интернет-магазин

Добрый вечер. Недавно заказал в интернет-магазине телефон за 8230 руб. а прислали модель за 6730 руб. мотивируя тем, что по технические харак-ам они индентичны и они установили в него программное обеспечение анологичное как в телефоне за 8230 руб. Разницу в цене возвращать отказываются. Вопрос :имели они на это право без согласования с заказчиком и, что делать в такой ситуации?
02 Декабря 2012, 23:21, вопрос №29226 Андрей
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кархина Наталья

    Здравствуйте, Андрей!

    В Вашем случае необходимо руководствоваться ст. 497 Гражданского кодекса РФ, ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей.

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 Закона, а также информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в 7 семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    С учетом изложенного, ссли с момента получения товара еще не прошло 7 дней и товар не был в употреблении, Вы вправе вернуть товар, требовать расторжения договора и возврата денег. Если информация о порядке и сроках возврата товара Вам предоставлена не была, то Вы вправе вернуть товар в течение 3 месяцев. Возврат денег должен быть произведен в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Обратитесь к продавцу с письменной претензией, указав суть проблемы и Ваши требования.

    03 Декабря 2012, 10:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats