8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Далее мастер отказался принимать новый ПУ, сославшись, что счетчик подключен не верно (хотя подключен как и

Здравствуйте. В июне, до вступления в силу поправок вышел из строя счетчик на дачном участке, перестал пропускать э/э. Вызвал аварийную, они приехали сорвали пломбы, мастер сказал что с линии нагрузка приходит, нужна замена счетчика, так же сказал что нужно ехать в абонентский отдел и писать, что сорваны аварийкой пломбы. На следующий день я купил новый счетчик, и приехал в абонентский отдел, но изза ковида все общение по телефону. Я описал ей ситуацию, та сказала писать заявление, но что конкретно от меня требуется никто не пояснил. Я написал два заявление, точнее одно заявление что мастером было сорвана пломба. Второе был запрос на оказание платных услуг, платить за замену эл счетчика я не собирался, поэтому просто написал что нужна пломбировка счетчика. Эти бумаги никто не регистрировал. Счетчик я заменил самостоятельно. Далее в конце августа, мне звонят с абон отдела, и предлагают оплатить услугу по опломбировке счетчика, я спросил а по чей вине вышел из строя счетчик, и почему я должен что то оплачивать, когда это форс мажор в результате шторма. Сказала будет разбираться. Еще через месяц в октябре, мне позвонили и сказали что выезжает бригада для опломбировки счетчика. По приезду составили акт о безучетном потреблении, в результате самовольной замене счетчика. В акте я указал не согласие. Далее мастер отказался принимать новый ПУ, сославшись, что счетчик подключен не верно (хотя подключен как и старый по схеме из паспорта к нему), и завышен номинал вводного автомата, 32, вместо 25 (хотя я ему указал что ФАС им уже отвечала на этот вопрос и у меня есть письмо, что там может стоять даже просто рубильник) После я составил заявление, что претензии не обоснованные (на основании 354 ПП), а так же письменного обоснования отказа принимать новый ПУ. Спустя почти месяц пишут заявление участковому уже по КоАП РФ Статья 7.19. что была плановая проверка по выявлению, и якобы я пользуюсь э/э минуя счетчик и без договора. И все строится на том, что нет от меня письменного заявления о замене ПУ, хотя в 354 пп, стоит просто уведомить, мой косяк что я не уведомил сбыт, что счетчик сгорел и не передал последние на нем показания.

, илья, г. Тверь
Евгений Антипов
Евгений Антипов
Юрист, г. Владивосток
8.8 рейтинг

Добрый день, Илья!

Согласно положений пунктов 80(1) и 80(2) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» установка счетчика должна производится сила гарантирующего поставщика.

В совокупности положений пунктов 81(3)-81(6) гарантирующий поставщик при установке прибора учета должен проверить

а) соответствие заводского номера на приборе учета номеру, указанному в его паспорте;
б) соответствие прибора учета технической документации изготовителя прибора, в том числе комплектации и схеме монтажа прибора учета;
в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);
г) работоспособность прибора учета.

И по результатам составить акт ввода.

Если он отказывается вводить прибор учета в эксплуатацию — должен в акте указать причину.

Единственное, что может быть похоже на Ваш случай это отсутствие технической возможности установки

при установке прибора учета соответствующего вида невозможно обеспечить соблюдение обязательных метрологических и технических требований к прибору учета соответствующего вида, в том числе к месту и порядку его установки, предъявляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании (пп. «б». п.2 Приказа Минстроя России от 28.08.2020 N 485/пр «Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения»

Других оснований нет. Но и то, вводной автомат кк-то не подпадает под данные критерии. На какой коээфициент точности он должен был повлиять?

Для того, что оспаривать бездоговорное потребление — необходимо обращаться с жалобой в Жилищную инспекцию и УФАС.

Но бездоговорное получится оспорить только к дате прибытия поставщика на ввод прибора в эксплуатацию.

До этого период — исходя из описания ситуации вряд ли получится.

Если у Вас остались дополнительные вопросы или требуется помощь в составлении документов — Вы можете обратиться ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0
илья
илья
Клиент, г. Тверь

еще раз счетчик вышел из строя ДО введения поправок, отсюда Постановление Правительства РФ от 19.09.2013 N 824 «О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.

второе

81(2). В случае если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию или иные согласованные с потребителем дату и время и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается введенным в эксплуатацию с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил, и с этой даты его показания учитываются при определении объема потребления коммунальных услуг.

Но со мной никто не согласовывал дату и время, заявку в работу приняли спустя лишь 2 месяца. Какое бездоговорное, безучетное может быть, по идее счетчик уже вполне может быть расчетным.

Третье мне предлагали бланк и образец ПЛАТНЫХ услуг, т.е. замена счетчика и его опломбировка. Хотя

«81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 — 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.»."

По своему не знанию я допустил ошибки, но МРСК то же на все положило болт, отсюда вся путаница и полный бардак.

В этом ключе я должен был действовать так, развернутся и уехать домой, написать им уведомление с датой, временем и местом, с последними показаниями, и отправить почтой. Дождаться даты, и менять счетчик, без них если бы не явились. После написать второе заявление на ввод и опломбировку, опять же если бы не явились, передавать в сбыт копию паспорта, старые/новые показания и требовать расчет по новому счетчику.

Но я не юрист, что на каждый чих знать все законные акты и нормативы, да и это не возможно.

Про счетчик ему нужен ноль в счетчик, его там нет, счетчик подключен согласно схеме завода изготовителя указанной в его паспорте. Мое заявление с требованием ответа и пояснений пока остается без ответа.

Дело не в том, когда он вышел из строя, а когда Вы заявили и кому о его замене. И это уже будет новым порядком. Вы верно оцениваете ситуацию, что У Вас, к сожалению, мало доказательств.

Моя мысль была, указать гарантирующему поставщику, на недопустимость отказа на ввод прибора в эксплуатацию. Вот с этим спорить можно

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Земельное право
Они решили что граница установлена не верно, хотя межевание делала одна и таже организация, они сделали
2016г.соседям было сделано межевание,установлена граница подписанная ими,нам сделано межевание 2017г. по их границе.И сейчас в 2020г. они решили что граница установлена не верно,хотя межевание делала одна и таже организация, они сделали межевание в июне 2020г.по старому кривом,падающему забору,замеряя от каждого столбика(длина участка 45м),не поставив нас в известность и прислали нам письмо что у нас не верные документы.Мы сходили к кадастровому инженеру ,который делал нам и им документы,показали их письмо и спросили что нам делать.(кад.инженер дал нам документ,что при камеральной обработки данных и контроле работ ошибок в местоположении границ выявлено не было.Соседи подали на нас в суд,Унас участок считается учтенный у них ранее учтенный.У нас еще земля откуплена у администрации.Суд идет 8 месяцев,доказать ни чего не можем,они сразу наняли юриста,а мы уже в конце,т.к.кадастровый инженер,доказывал,но потом их юрист так запутал всю ситуацию,что кадастровый плюнул на все и не захотел участвовать(он сказал,что судья к вам вообще не прислушивается....)как нам быть ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.(мы пенсионеры,8 месяцев уже вымотались ,не живем спокойно,у них еще дочка в прокуратуре работает,помогает им во всем) t
, вопрос №2951784, Александр, г. Екатеринбург
1 ответ
Все
Правомерно ли пожаловаться на менеджера по подбору автозапчастей?
Здравствуйте. Такая ситуация: мною в автомагазине были куплены запчасти на сумму свыше 10 тыс. рублей (2 позиции). Одна запчасть менеджером была подобрана неправильно и обменена в этот же день. Вторая запчасть ушла под заказ. После получения запчасти так получилось, что мой автомастер заболел, поэтому ремонт машины производился спустя 14 дней после покупки. Запчасть, описанная выше оказалась не подходящей (на авто не ставилась, мастер определил на глаз). В магазине отказались принимать запчасть обратно, сославшись на то, что ее не хочет принимать поставщик, а им в магазине она не нужна. Правомерно ли написать жалобу на менеджера (и если да, то как лучше это сделать), если при оформлении заказа он просил у меня и СТС, и VIN и несколько раз уточнил год машины (запчасть для машин от 2009 г.в., у меня 2008).
, вопрос №2512857, Антон, г. Ярославль
1 ответ
Договорное право
Что делать, если продавец авто не выполнил обязательства по договору по вине сотрудника банка?
Здравствуйте меня зовут Роман в конце января 2018 я приобрел автомобиль заведомо зная что тот находится в залоге у банка Соместно с продавцом мы уточнили задолженость по кредиту и погасили ее Но в последствии выеснилось что сотрудник банка не верно указал сумму и у продовца осталась задолженность на сумму 11000₽ которую продовец отказывается платить. В итоге на моей машине так и висит обременнение. Что мне делать. (Договор купли продажи был составлен юристом в котором было указано обременение на авто и обязанности продавца в течении 30 дней вывести авто из залога а также наложение штрафа за не выполнение в размере 10% (140000₽)
, вопрос №1952813, Роман, г. Екатеринбург
3 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерно ли в ГИБДД не принимают документы, если неизвестен второй участник ДТП?
День добрый! Случилась такая ситуация: вышла с работы, направилась в сторону своего автомобиля и увидела на нем повреждения. Позвонила в дежурную часть, чтобы вызвать ГАИ и зафиксировать факт дтп. Выслушав ситуацию, сказали фотографировать повреждения и приезжать в отдел ГИБДД самой. В ГИБДД у меня отказались принимать какие-либо документы, потому что я не видела виновника ДТП и его никак не найти скорей всего и КАСКО у меня нет. Подскажите правомерно ли, что в ГИБДД вообще отказались заводить дело (фиксировать ДТП). Хотя на рядом стоящем здании есть камеры и я надеялась что может хоть так так найдут виновника.
, вопрос №1948783, Наталья, г. Москва
1 ответ
ЖКХ
Кто несет ответственность за прорыв стояка ГВС в квартире?
Здравствуйте. У меня в туалете заржавел вварыш между стояком и запорным краном. И по этой причине случился прорыв. Затопило соседку снизу. Пришел мастер с управляющей компании для составления акта и сказал что подключения ГВС от стояка в туалете не должно быть. Что у меня по проекту ГВС должно подключаться со стояка, который в ванной комнате. Мастер сказал, что юристы УК будут перекладывать вину на меня из за незаконной врезки в стояк и что ущерб соседке буду возмещать я. Я купили эту квартиру 4 года назад и соответственно ничего не знал об этом вварыше и правильных подключениях к стояку и сам ничего не переделывал. За 4 года управляющая компания два раза меняла мне счетчик ГВС и в актах указывали, что счетчик подключен в туалете. И ни слова о том что ГВС подключен не к тому стояку. Действительно ли вина ляжет на меня? Как быть в такой ситуации?
, вопрос №1733387, Максим Николаевич,
2 ответа