Посмотрите информацию на сайте где делали заказ. Там должна быть информация с контактами о продавце.
На телефон не отвечают. Чеки сохранил.
Максим
Так же информация о продавце имеется на чеке по оплате. Можете написать письменную претензию или заявление об отказе от товара и возврате вам денежных средств. Если не возвратят в течении 10 с момента получения претензии — то можете подавать иск в суд.
Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/ и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.
Здравствуйте. 25 сентября нынешнего года в оптическом салоне сделала заказ на установку линз ( для чтения и работы на компьютере) в свою оправу. Был предоставлен рецепт от другого учереждения, где мне были выполнены услуги по изготовлению очков на даль. Была выдана рукописная квитанция и мною оплачено 4000. Оставшую сумму 1490 необходимо было оплатить при получении. Изначально предлагались линзы корейского производства 1,61 (утонченные). Утром, 16 сентября позвонил сотрудник этого салона и попросил меня доплатить за линзы, ссылаясь на то, что они стоят дороже. Я отказалась. Попросила вернуть мне денежные средства и я закажу в другом салоне. На что мне ответили, что линзы мне поставят 1,61. Через пару часов известили по телефону, что заказ готов. В этот же день пришла за заказом. Померив очки почувствовала дискомфорт. Сказала об этом сотруднику, на что он ответил, что заказ сделан согласно моему рецепту. Квитанция мне не была возвращена. Прийдя домой, несколько раз надевала очки, но линзы меня не устраивали, чувство двойных букв и усталось глаз имели место быть. Я очень сильно растроилась, не могу спать. Собираюсь с утра идти в салон Оптик-Мастер и переживаю, что мне откажут в возврате.
. Я искала работу на hh.ru, оставила отклик, мне откликнулись и сказали связаться в Теlеgrаm с менеджером по подбору персонала. Я ей написала, она мне ответила только на следующий день, сказав что данная вакансия уже занята и предложила мне другую вакансию. Я согласилась. мне позвонила Сотрудница компании и связала меня со специалистом, который мне должен был объяснить суть работы, Этот сотрудник. Андрей Титов, рассказал мне про работу на бирже и про работу на брокерском счёте. Я сначала не поверила, но он меня как-то убедил. Мы скачали приложение МЕХС и совершили обмен рублей на доллары. Всё это было по демонстрации моего экрана в приложении дет sрасе. Потом мы создали профиль на сайте ахоl-оtl.сот и перевели денежные средства в долларовом эквиваленте в личный кабинет этого сайта, мне сказали что это торговая площадка. Потом меня перевели на другого человека, сказав что это мой руководитель, Альберт Викторович, он мне сказал чтобы я прошла верификацию прикрепив туда свои паспортные данные для того чтобы я потом могла бы водить свои денежные средства. Таким образом мы общались с ним каждый день, раз в день создавая торговые сделки, которые потом автоматически закрывались с прибыль. В один день мы вывели оттуда 1900 рублей мне на счёт в Сбербанк, нь меня смутило только то, что перевод был от физ лица. Он объяснил мне это, как мне показалось, логично. Также меня попросили создать виртуальную карту в Кwікрау. Через несколько дней он сказал что уезжает в Командировку и перенаправил меня на своего помощника. Александра СергеевиЧ, с которым мы также созванивались каждый день, два раза в день, создавая торговые операции, которые также закрывались с прибылью автоматически. Потом он с напором вЫнудил меня добавить
туда ещё 10000, что мы и сделали. Совершив ещё две торговые операции, я сказала, что мне надо вывести оттуда часть денег, на что у нас произошёл разговор на повышенных тонах и я сказала что хочу закрыть полностью брокерский счёт и вывести свои деньги. На следующий день мы создали заявку на закрытие брокерского счёта и он сказал чтобы я ждала, что когда обработают заявку со мной свяжется специалист. Через пару часов со мной связался специалист Михаил и так же в демонстрации экрана, якобы, помогал мне закрыть счёт. я Создала ещё заявку и мне пришёл ответ. якобы, от Центрального банка в котором было указано что мне нужно Сделать в банке кредитную отмену, а потом ещё сделать что-то. Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит на сумму 199000 и он мне сказал что так нужно, опираясь на слова из сообщения от, якобы, Центрального банка. После этого мы ещё зашли во все приложения банков, которые были в моём телефоне (ВТБ(мужа), Совкомбанк, ОТП Банк(мужа), Почта банк), но в реквизиты карт мы не заходили просто пролистывали главную страницу банков Далее он сказал, что нужно подождать пока эта заявка на кредит обработается и как придут деньги их не трогать, а он со мной свяжется завтра 27.09.25 в 10:30. я, положив трубку, стала думать об этом всём и меня не покидала мысль что это мошенничество. Я позвонила на Горячую линию Центрального банка, чтобы узнать не отправляли ли они мне сообщений и узнать правда ли это их электронная почта, на что они мне сказали, что без моего обращения К ним уНих нет моих данных и они не могли бы в таком случае отправить мне сообщение. Также я попросила узнать информацию о сайте торговой площадки, на что девушка, проверив информацию, сказала мне, что лицензии у данного сайта нет и такового они не знают. Я отменила заявку на кредит. В данный момент переживаю, что это фиктивный сайт и что мои паспортные данные находятся там, так как удалить я их не смогла.
Здравствуйте!
У меня интернет-магазин. Иногда делают фейковые заказы. При подтверждении по телефону такого заказа, человек сообщил, что уже 20 раз звонили с подобным. Спросил, на какой ip адрес был оформлен этот заказ. Я сообщил ip адрес с которого оформили заказ, не успев подумать о правомерности этого.
Является ли это разглашением персональных данных? Вот теперь думаю, может эта была проверка такая?
Сделали заказ костюма по почте с предоплатой, качество товара абсолютно не соответствует ранее обещанному. Продавец отказывается вернуть деньги, предлагает только обмен.