Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мы приобрели телефон в магазине, он оказался не исправен и магазин подтвердил данный дефект, но возвращать денежные средства отказывается, предлагает только отдать в ремонт
Здравствуйте, помогите разобраться
Мы приобрели телефон в магазине, он оказался не исправен и магазин подтвердил данный дефект, но возвращать денежные средства отказывается, предлагает только отдать в ремонт
Можем ли мы вернуть деньги за него и какая статься О защите прав потребителей подтверждает возможность возврата денег?
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать сколько дней прошло с момента покупки телефона, причину неисправности; содержание заявления, претензии, ответа магазина.
Вы можете написать претензию в адрес продавца при наличии оснований, укажите свои требования.
В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.
Основания и порядок отказа от телефона в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18. Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Можете обратиться в суд при наличии оснований.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление претензии, документов.