Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в магазин по истечении 14 дней
Хочу вернуть ноутбук в магазин, очень устают глаза. Неделю на нем работаю, такое ощущение что в глазах песок. На старом ноутбуке Тошиба такого не было. А это ноутбук от фирмы Acer видимо сделан по очень дешевой технологии. Звонил в магазин, сказали надо заполнить бланк и и дальше уже со мной будет работать их юрист. Как правильно заполнить заявление, что указать причиной возврата? Чувствую что их юрист будет искать малейшие зацепки чтоб не вернуть по закону положенному 14 дней. Скачал бланк заявления, прилагаю к вопросу
- 1480805120_i_c06d8bb5eb87eb84_html_f1eafcdb.jpg
Добрый вечер!
К сожалению, возврат товара продавцу возможен только при условии наличия в нём недостатков, а относительно технически сложного товара.
Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Ваше восприятие с болещзненным состоянием глаз нельзя отнести к недостатку товара.
Добрый день
Уточните, Вы покупали ноутбук лично при посещении магазина либо заказывали удалённо через интернет-магазин? От этого зависит возможность и порядок его возврата
Это не хорошо
Проблема в том, что Вы не можете вернуть товар, если в нём нет производственных недостатков. Указанный Вами недостаток очень вряд ли является производственным, очень похоже, что он просто Вам не подошёл. Но это не является основанием для его возврата
Ноутбук входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Поэтому вернуть его если он просто не подошёл у Вас не получится
Вы можете требовать возврат денег за товар в случае, если в товаре имеется производственный недостаток, то есть брак.
В таком случае Вам следует направить продавцу письменное требование о возврате денег за товар ненадлежащего качества, описав недостаток товара и ссылаясь на статью 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требование следует либо вручить лично под отметку о принятии, либо направить почтой заказным письмом по месту регистрации продавца
У него будет 10 дней на рассмотрение Вашего требования. В течении этого времени он будет иметь право потребовать у Вас товар для проведения проверки качества
Однако, Вам нужно заранее понимать, что если в товаре недостатков нет, то продавец в возврате Вам откажет, а в обращении в суд перспективы нет, Вы просто «попадёте» ещё и на стоимость проведения товароведческой экспертизы и судебных расходов продавца
Добрый день.
Как правильно заполнить заявление, что указать причиной возврата?Салим
Указанная Вами причина, исключительно субъективная, поскольку проверить то, что у Вас болят глаза будет весьма проблематично.
Тут нужно указывать на то, что в ноутбуке имеется недостаток выраженный в неверно указанной тактовой частоте экрана.
Предложенный Вам банк для этих целей не подходит.
При отсутствии в технически сложном товаре недостатка он не подлежит обмену и возврату на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
а как же статья 18 о защите прав потребителя
Я указал Вам ссылку именно на эту статью, и в ней говорится о том, что возврат возможен только при наличии недостатка в товаре.