8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Общество защиты прав потребителей обращается с иском в суд в защиту прав и интересов потребителя Кем будет являться это общество, каково будет их процессуальное положение?

Общество защиты прав потребителей обращается с иском в суд в защиту прав и интересов потребителя

Кем будет являться это общество, каково будет их процессуальное положение?

Спасибо!

16 ноября 2020, 15:35, Eugenu Virsky, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Общество будет выступать истцом несмотря на то, что выступает в интересах гражданина или круга лиц.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

16 ноября 2020, 18:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Семейное право
Кто истец, я или супруг, который удочерил ребёнка?
Добрый день! Родной отец ребёнка установил запрет на выезд ребёнка за границу в 2018 году. В феврале 2021 года ребёнка удочерил мой супруг, ребёнку изменили отчество и получили новое свидетельство о рождении. На данный момент мне отказали в замене загранпаспорта из-за наличия запрета,сказали обращаться в суд. В какой суд необходимо обращаться? Кто будет являться ответчиком,если человек,установивший запрет теперь не является отцом? Кто истец,я или супруг,который удочерил ребёнка? Кто третьи лица в иске?
30 июня, 13:43, вопрос №3062620, Полина, г. Сургут
3 ответа
Защита прав потребителей
Или нужно обращаться в общество защиты прав потребителей?
Добрый день! Ситуация следующая: в офисе продаж была приобретена кухня, работы производила фабрика, договор заключался с офисом продаж(посредник). при установке выяснилось, что фасад посудомойки короче всего остального гарнитура, т.е. он из другой серии. Продавец развел руками и на все вопросы ответ: не знаю, как так получилось. 16 ноября была написана официальная претензия в офис продаж, до сих пор никакого ответа, ни звонка. Каковы мои дальнейшие действия? Могу ли я сразу подать в суд? Или нужно обращаться в общество защиты прав потребителей?
06 декабря 2020, 11:00, вопрос №2929176, Елена, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Требования к организации, проводящей предварительные и периодические медосмотры работников
может ли заказчик государственных и муниципальных услуг включить требование к организации, проводящей предварительные и периодические мед. осмотры работникам, работающим во вредных условиях труда о наличии мед. лицензии на клиническую лабораторную диагностику. То есть, не только мел. лицензию на предварительные мед. осмотры,а также экспертизу профессиональной пригодности, но и на клиническую лабораторную диагностику.Наличие у участника аукциона соответствующей лицензии- на клиническую лабораторную диагностику, как критерий участия в электронном аукционе преследует защиту прав и интересов работников заказчика, которым более полно и качественно будет диагностировано наличие или отсутствие мед. противопоказаний к выполнению работы во вредных условиях труда
04 марта 2018, 09:08, вопрос №1925740, Анна, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ в возврате средств за некачественный товар
Добрый день, уважаемая Мария. Благодарим Вас за обращение. Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Мы передали Ваше письмо в администрацию магазина Медиа Маркт Мега г.Аксай. Сотрудники магазина детально разберутся в ситуации и свяжутся с Вами. Пожалуйста, ожидайте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С уважением, Светлана Терехова Специалист центра обслуживания клиентов. mediamarkt.ru 31 января 2017 г., 15:38 пользователь мария данильченко написал: Это я уже слышала!!! Вторник, 31 января 2017, 8:07 +02:00 от Media Markt Поддержка Клиентов : Добрый день, уважаемая Мария. Благодарим Вас за обращение. Мы передали Ваше письмо в администрацию магазина Медиа Маркт Мега г.Аксай. Сотрудники магазина детально разберутся в ситуации и свяжутся с Вами. С уважением, Глушкова Наталья Специалист центра обслуживания клиентов. mediamarkt.ru 30 января 2017 г., 17:13 пользователь мария данильченко написал: Добрый день, уважаемые сотрудники Media Markt, я с октября месяца пытаюсь решить этот вопрос в рамках правового поля, но без привлечения органов гос власти. Мое терпение прям совсем подошло к концу. Скоро закончится гарантия, а воз и ныне там я пол года не могу нормально пользоваться техникой, которую купила, не вы мне подарили, а я блин заработала и купила. Я буду подавать на вас с общество защиты прав потребителя и в суд , за нарушение моих прав и моральный вред Понедельник, 30 января 2017, 15:22 +02:00 от Media Markt Поддержка Клиентов : Добрый день, уважаемая Мария Благодарим Вас за обращение. Мы передали Ваше письмо в администрацию магазина Медиа Маркт Мега г.Аксай. Сотрудники магазина детально разберутся в ситуации и свяжутся с Вами. С уважением, Глушкова Наталья Специалист центра обслуживания клиентов. mediamarkt.ru 30 января 2017 г., 9:30 пользователь мария данильченко написал: Магазин находится в Меге. г.аксай. Претензия от Данильченко Марии Михайловны! Пятница, 27 января 2017, 11:47 +02:00 от Media Markt Поддержка Клиентов : Добрый день,уважаемая Мария! Благодарим Вас за обратную связь. Уточните, пожалуйста, в какой из магазинов Медиа Маркт Вы обращались, а также от чьего имени была составлена претензия. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации. С уважением, Антонина Смолина, специалист центра обслуживания клиентов mediamarkt.ru 26 января 2017 г., 18:47 пользователь мария данильченко написал: Здравствуйте, 10 .01.17 оставила заявление претензию. До сих пор ответа нет. Сегодня на минутку 26.01.17. Мне говорили, что срок рассмотрения 10 дней!!! Четверг, 5 января 2017, 16:42 +02:00 от Media Markt Поддержка Клиентов : Мария, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Обратиться можно в удобное для Вас время, в часы работы магазина Медиа Маркт. С уважением, Вероника Лихоманова Специалист центра обслуживания клиентов. mediamarkt.ru 5 января 2017 г., 1:05 пользователь мария данильченко написал: В какие дни и какое время можно обращаться. Пятница, 30 декабря 2016, 14:43 +02:00 от Media Markt Поддержка Клиентов : Мария, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. По результатам проверки товара авторизованным производителем сервисным центром дефектов не обнаружено. Магазин Медиа Маркт принимает решение на основе данного акта. Вы можете обратиться с письменным заявлением в магазин Медиа Маркт, после его рассмотрения Вам будет предоставлен ответ в установленные Законодательством сроки. Приносим наши извинения. С уважением, Гвоздев Максим Специалист центра обслуживания клиентов. mediamarkt.ru 29 декабря 2016 г., 13:33 пользователь мария данильченко написал: Здравствуйте. И сново по вашей гарантии. Мне вернули после второго обращения посудомойку с припиской, что все исправно. Но я не понимаю как исправно если стакан после сока моется 3 часа и остается грязным. Это бред и техника не исправна. В итоге почти 2 месяца я ждала (в совокупности ) и по факту получила, что мне привезли скинули не работающую машинку и все. За что я платила деньги простите. Реально если бы знала в жизни не вязалась бы с медиа маркетом. В м-видео в тот же день меняют на новую и нет проблем у вас я прождала 2 месяца и к новому году осталась со старыми проблемами. Буду писать в общество по защите прав потребителей, потому что выкинуть почти 30 000 на ветер не могу себе позволить!!! Крайне не довольна Четверг, 8 декабря 2016, 18:36 +02:00 от Media Markt Поддержка Клиентов : Добрый день, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обратную связь. Согласно полученной нами информации, товар был отправлен в авторизованный сервисный центр по программе "Гарантия+". Приносим извинения за возникшую задержку. Дополнительные вопросы Вы можете задать в ответном письме или по телефону справочной службы магазина Медиа Маркт. С уважением, Антонина Смолина, специалист центра обслуживания клиентов mediamarkt.ru 7 декабря 2016 г., 22:09 пользователь мария данильченко написал: В отделе сервиса выдали 369851. Среда, 7 декабря 2016, 19:42 +02:00 от Media Markt Поддержка Клиентов : Добрый день, уважаемая Мария. Благодарим Вас за обращение. Уточните, пожалуйста, номер заявки на обслуживание (в формате R000-00000). Этот номер указан на документе, который Вам выдали в отделе сервиса. С уважением, Светлана Терехова Специалист центра обслуживания клиентов. mediamarkt.ru 6 декабря 2016 г., 22:50 пользователь мария данильченко написал: Если откровенно, точно не помню, по-моему 4723. Но это не решение проблемы. Так как я так и не поняла почему мне возвращают не отремонтированный товар , до каких пор это может продолжаться и почему я не могу вернуть товар по сертификату доп страхования в полном объеме и взять другую технику , возможно более дорогую но качественную, как это было например в М-видео, когда их товар поломался мне без вопросов и экспертиз по такой же гарантии заменили товар не надлежащего качества! Воскресенье, 4 декабря 2016, 13:41 +02:00 от Media Markt Поддержка Клиентов : Добрый день, уважаемая Мария. Благодарим Вас за обращение. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. Уточните, пожалуйста, номер заявки на обслуживание (в формате R000-00000). С уважением, Светлана Терехова Специалист центра обслуживания клиентов. mediamarkt.ru 3 декабря 2016 г., 22:32 пользователь написал: Новый отзыв получен: Имя: Мария Телефонный номер: +7 (904) 500 77 03 E-mail: mmmmmmmmmm123@list.ru Вопрос: Обмен & Возврат Отзыв: Здравствуйте. Немногим больше года назад купила посудомоечную машинку и сертификат на дом обслуживание. При покупке мне было обещенно, что имея этот сертификат, я в любой момент могу обменять товар если он мне не подойдет. Так же имею право на бесплатный ремонт. К слову сказать качество мытья мне не понравилось сразу, процентов 20 посуды оставалось грязным с первых дней, но решила не менять , так как особо и денег то небыло. И так прошел год и качество мытья ухудшелось и теперь она отмывает не больше 10 %. Обратилась в магазин, где мне сказали, что поменять ее я могу только при условии, что сервисный центр напишет, что ремонт не возможен, но и в этом случаее доступна будет сумма в виде 60% от стоимости товара. Почему об этом не говорят консультанты, в М-видео возвращается полная сумма и без заключения сервиса, а у вас только часть суммы, учитывая переплату за сам сертификат это вообще не выгодно. Но вопрос не только в этом. Я отдала на ремонт свою технику, ее продержали месяц и вернули якобы отремонтированную, однако при эксплуатации выяснилось, что она как не работала, так и не работает. Позвонила в сервис, сказали оставляйте заново заявку. Опять позвонила операторам. они приняли заявку прошло больше недели и никто не позвонил. Такое затягивание времени прям таки "радует" в итоге пока опять подержат в ремонте опять напишут что отремонтировали, так можно дотянуть и до окончания даже доп гарантии, а я так и останусь с поломанной техникой. Да по факту такого "надувательства" буду писать в общество по защите пав потребителей. просто безпридел Вот такая переписка велась продолжительное время, в итоге все равно получила отказ, с пометкой , что у них нет оснований не доверять сервису, а мне что делать с этой груудой металла ?
02 февраля 2017, 20:06, вопрос №1524001, мария, г. Ростов-на-Дону
6 ответов
Защита прав потребителей
Иск Общества защиты прав потребителей к ТСЖ попадает под действие закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте, подпадает ли иск поданный к ТСЖ о незаконности (в отсутствии кворума) протокола собрания принятого Общим собранием членов ТСЖ в котором увеличивается размер платы за ЖКХ, под действие Закона "О защите прав потребителей"? Может ли данный иск подавать Общество защиты прав потребителей? Освобождается ли Общество ЗПП от возможного встречного иска об оплате юридических услуг? Спасибо
28 мая 2016, 20:33, вопрос №1267504, Андрей, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 16.11.2020