Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать если я бежал в и телефон выпал из кармана и разбился

Что делать если я бежал в и телефон выпал из кармана и разбился

15 ноября 2020, 12:40, Ромазан, г. Сочи
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Юрист, г. Южно-Сахалинск
7.5 рейтинг

Здравствуйте.Если вы бежали и выпал ваш телефон, то кого винить.В чем тогда ваш вопрос

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также при необходимости составлю необходимые документы.
С уважением Алексей Александрович

15 ноября 2020, 13:01
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, если не починили телефон должным образом и не выдали чек?
Сдала в ремонт телефон. Мастер провел диагностику, сказал что только дисплей и батарея неисправны. В тот же день заменил дисплей, взял оплату, но ни акта ни чека не предоставил. После ремонта не работал сенсер. В сервисе сказали, что я его уронила и теперь надо еще ремонтировать. Дисплей не починен должным образом. Что теперь делать в таком случае?
11 января 2019, 16:45, вопрос №2221357, Татьяна, г. Калининград
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не ремонтируют телефон по гарантии и тянут время?
Здравствуйте! Отдали телефон в ремонт по гарантии, телефон там пролежал несколько недель и вернули его всё так же неисправным, история повторилась несколько раз в итоге мы написали заявление в прокуратуру на фирму, где был куплен телефон. Недавно в ответ из прокуратуры пришло письмо: "На основание ч.ч.3,4 ст.8 Фед. закона от 02.05.2006 №59-Ф3 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" направляю Вам обращение о нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства для рассмотрения по существу в соответствие с компетенцией. О результатах рассмотрения и принятых мерах прошу сообщить заявителю и прокуратуру р-на.". Можно узнать что это означает и как поступить дальше? Я совсем не понимаю причем тут санитарно-эпидемиологическое законодательство. Заранее спасибо!
18 апреля 2018, 08:05, вопрос №1970655, Сергей, г. Красноярск
3 ответа
Защита прав работников
Что делать, если сессия и ежегодный отпуск совпали и руководство не хочет продлевать отпуск?
Здравствуйте, ежегодный отпуск начался с 1 декабря - 10 января, за приказ давно расписался и уже отгуливаю его, и недавно узнал о начале сессии, которая будет с 5 января - 1 февраля. Получается 5 дней отпуска и сессии накладываются друг на друга... руководство высказывает мне, что я сам виноват, это не их проблемы и не хотят продлевать отпуск (или даже отпускать на сессию). Так вот, расскажите, что делать в данной ситуации, можно ли продлить мой ежегодный отпуск на 5 оставшихся дней после сессии ? Если да, то какое заявление писать об этом и на основании каких статей, пунктов мне обязаны это сделать ? И куда обращаться, если руководство отказывается продлевать ?
11 декабря 2017, 16:23, вопрос №1842271, Сергей, г. Курск
1 ответ
Интернет и право
Что делать, если заблокирован экран телефона за порнографию и требуется уплата денег?
Здравствуйте . Мой друг скачивал видео на мой телефон(В этом видео было кино ) . После того как он его скачал и пытался открыть программа запросила доступ к экрану (Он разрешил ). И теперь вылезла такая проблема . Мой экран заблокирован и меня обвинили в просмотре порнографии и т.д .У меня вылез тайминг на 24 часа .И если не заплачу телефон заблокируют . ЧТо же мне делать?Так же я не могу ни куда зайти потому что экран заблокирован полностью .Телефон bravis(андроид)
25 ноября 2017, 16:04, вопрос №1824700, Рома, г. Москва
8 ответов
Гражданское право
Обмен телефона по гарантии после нескольких ремонтов
Добрый день. Я купила телефон 29.06.2014г в Евросеть. Неделю назад телефон перестал загружаться, сдала на ремонт по гарантии, починили за 2 дня. Поменяли программное обеспечение. Вчера у меня случилась та же проблема с телефоном, отдала опять в ремонт. Обратилась в магазин с целью узнать после скольки ремонтов могу обменять телефон, на что мне ответили, что если телефон не проходил механического ремонта, то возврату и обмену он не подлежит( даже если каждую неделю мне будут менять ПО) и даже на экспертизу взять его не могут. Подскажите, что делать, если я и телефоном не могу пользоваться и обменять или вернуть деньги мне не хотят???
03 декабря 2014, 12:15, вопрос №639708, Анюта Езовских, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.11.2020