Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обманули при продаже авиабилетов через интернет
Добрый день. Покупал билет на самолёт на сайте аэропорта Горно-Алтайска. Заплатил 5800 одним платежом с банковской карты. Затем на эл. почту я получил кассовые чеки. Чеков было 3: один от авиакомпании Победа с ценой билета 4200 и ещё 2 чека от какого-то ООО "Тариф мастер", о том, что мне, якобы, были оказаны какие-то услуги на 1298.00 и 370.00. Но я не получал никаких услуг, и комиссия банка на столь крупную сумму совсем не тянет. То есть мне продали билет почти в полтора раза дороже, чем он реально стоит. Возможно ли вернуть деньги 1298р и 370р за эти неоказанные "услуги"? Как и к кому обратиться? Один из чеков прилагаю.
- чек.jpg
Вот вы скажете: ты же сам видел цену которую оплачивал и тебя она устроила. Так вот, я думал, что плачу цену билета, а оказалось, что туда включили какие-то ненужные мне услуги которые существенно увеличили мои расходы на билет.
Здравствуйте!
Можно, если сможете доказать, что Вам была предоставлена неполная и недостоверная информация о стоимости услуги в нарушение статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей».
Надо подавать претензию. Для начала в компанию, где покупали билет, а затем уже в суд если в претензионном порядке не получится решить вопрос.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день, Алексей.
Направьте претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Продавец билетов не вправе без Вашего согласия выполнять дополнительные услуги за плату. Вы вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, по вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие Вас на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом
Алексей, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.
Спасибо. А кому отправлять претензию? В аэропорт Горно-Алтайска, Тариф мастер или Роспотребнадзор?
Продавцу билетов непосредственно.