8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Меня обманули в банке, изложили не верный условия по поводу страхования кредита, так как специалист был мне

Меня обманули в банке, изложили не верный условия по поводу страхования кредита, так как специалист был мне рекомендован знакомым, сыграла на моем доверии, изложила неверные условия, я подписал договор, через полтора месяца закрыл кредит и только потом узнал все точные условия по страхованию кредита, тем самым пострадал материально от недобросовестных действий кредитного специалиста!

, артем, г. Новосибирск
Александр Чистяков
Александр Чистяков
Юрист, г. Серпухов

Артем, доброго Вам дня!

Это называется навязывание услуг обманным путем!

По сути рекомендую обратиться в начале в страховую компанию с требованием вернуть оплаченную сумму.

Если откажут — однозначно исковое заявление в суд.

На Вашей стороне статья 15 Гражданского кодекса РФ:

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Если лицо, нарушившее право, получило вследствие этого доходы, лицо, право которого нарушено, вправе требовать возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньшем, чем такие доходы.

Расскажу подробнее о навязывании услуг и дам рекомендации 

Банк России и Роспотребнадзор разослали по всем банкам и МФО письмо о праве потребителя на отказ от дополнительных платных услуг при получении кредита/займа.

Для государственных органов не важно, сама финансовая организация оказывает доп. услуги или сторонняя организация (часто это страховая компания или какое-то левое ООО, учрежденное самим кредитором). Главное, что Закон о защите прав потребителя запрещает продавать товары или услуги, обуславливая их продажу покупкой других товаров или услуг.

Банк России и Роспотребнадзор считают недопустимой ситуацию, когда отказ от доп. услуг был затруднен или усложнен условиями (кроме одного, о котором речь пойдет дальше).

Для кредита и займа установлено правило, по которому заемщик имеет право отказаться от любой дополнительной платной услуги.

Согласно закону о защите прав потребителя заемщик вправе отказаться от дополнительных (навязанных) услуг с оплатой только непосредственно понесенных кредитором расходов (это и есть лазейка для МФО и банков).

Имеет ли право заемщик отказаться от страховки?



Да, в том числе от «коллективного договора страхования».



Как заемщику отстоять свои права



Если вы находитесь в отделении банка или офисе МФО, взвешивайте, нужна ли Вам та или иная услуга. Не все платные услуги совершенно бесполезны, но требуйте от сотрудника банка (МФО) пояснений по каждой услуге, изначально предполагая, что услуга эта не даст Вам ничего, кроме расходов. Пусть он Вам докажет обратное.

Учтите, что кредитный договоров подписывается один раз (в нескольких экземплярах, если он на бумаге). А вот остальные подписи (или галочки «согласен») – это дополнительные услуги или условия в договоре, и раз Вам предлагают их «подписать», то это уже предполагает Ваше право от них отказаться.

Недостаточно отказаться подписать и оставить пустое поле на бумаге. Надо это пустое поле зачеркнуть или поставить прочерк.

Не принимайте на веру слова сотрудника кредитора, что «вот эта услуга» повысит вероятность одобрения кредита или без нее кредит не одобрят. Это распространенный обман.

Учтите, что у банков и МФО мало заемщиков, они конкурируют за Вас. А это значит, что если Вам не понравилось у одного кредитора, — идите к другому!

Исключение из этой ситуации – навязанная страховка (но только для ипотеки она обязательна), так как согласно закону, вступившему в силу с осени этого года, банк вправе повысить процентную ставку по кредиту в случае, если заемщик отказался от оформления страховки



Проблема в том, что недобросовестные МФОшники при оформлении онлайн-займа могут даже не предложить Вам отказаться от навязанных услуг: галочки «согласен» уже будут проставлены и не будут сниматься. Или если Вы уберете галочки, то они внезапно возникнут в электронном договоре после его подписания. 

Есть вариант еще хуже: Вам оформляют займ, но скачать потом договор невозможно, а на счет карты приходит меньше денег. При этом списания с карты начинаются буквально через 5 минут. Затем кредитор «выкатывает» штраф и проценты гораздо выше разрешенного. 

Желаю Вам успехов в защите своих прав!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Будет ли выплачиваться пособия по уходу за ребёнком (если уйти в декрет с декретной ставки), опять же при условии возвращения прежнего сотрудника из декретного отпуска?
Здравствуйте. Могут ли уволить беременного сотрудника с декретной ставки при условии возвращения сотрудника из декретного отпуска? Будет ли выплачиваться пособия по уходу за ребёнком (если уйти в декрет с декретной ставки), опять же при условии возвращения прежнего сотрудника из декретного отпуска?
, вопрос №4087984, Валентина, г. Москва
Исполнительное производство
У меня долг по кредитам 600.000 есть жилье полученное по реновации, я хочу купить второе жилье а первое
Здравствуйте! У меня долг по кредитам 600.000 есть жилье полученное по реновации , я хочу купить второе жилье а первое переоформить на маму, скажите пожалуйста могут ли у мамы потом быть проблемы с недвижимостью могут ли у нее его забрать? Долги по кредитам буду выплачивать
, вопрос №4087471, Екатерина, г. Якутск
386 ₽
Вопрос отозван
Защита прав потребителей
Споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
Истец 02.03.2023г. заказал у индивидуального предпринимателя инкубационные яйца породы гуся Серого крупного. Счет на оплату ИП прислал в мессенджер вотсапп. Яйца стоимостью 13050 руб. Перевод денежных средств произведен 03.03.2023г. вместе с оплатой прочего товара 07.03.2023г. была доставка яиц. С 7 по 9 апреля 2023г. начался вылуп. По мере вылупления гусят стало ясно, что гуси не соответствуют заявленному описанию, они не крупные и не серые, а маленькие и желто-белые. Истец написал 09.04.2023г. о вылупе в вотсапп помощнику ИП Истец ждал, что будет замена яйца по его просьбе согласно Ст. 18. ЗоЗПП Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула). Но с истцом перестали выходить на связь по данному вопросу. Он написал 14.04.2023г. лично индивидуальному предпринимателю в востапп Продавец повел себя агрессивно, заявил, что истец подменил яйца, а его вылуп перепродал на сторону поступив как мошенник. Важно отметить, что ИП сразу просмотрев видео и фото вылупившихся признает, что они не соответствуют виду «крупные серые», пишет в вотсапп: «вижу (в ответ на фото гусят о том, что они белые, а не серые)»… «а эти чьи белые вообще?», но требует фото коробки, которая через месяц инкубирования просто не сохранилась, не отрицая, что гуси вылупились совершенно ни той породы Однако, истец обратился в Министерство сельского хозяйства и продовольствия , где его проконсультировали, что при передаче инкубационного яйца в обязательном порядке электронно или нарочно (в свободной форме, не на бланке строгой отчетности) покупателю должно было быть передано ветеринарное свидетельство, которое и отображает все данные о товаре – порода, категория, дата сноса яйца и т.д.. Летом 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон №243-ФЗ. Стало необходимым электронное оформление ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в системе «Меркурий». Отправить задним числом ветсвидетельство ИП отказался, потому что после продажи яйца такая возможность автоматически утрачивается. Отсутствие записи в ФГИС «Меркурий» по подконтрольным товарам означает отсутствие ветеринарного сопроводительного документа на перевозимые подконтрольные товары. Хранение, реализация продукции без ВСД, а также если электронный ВСД вовремя не погашен, влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц ‒ от 10 000 до 20 000 рублей. В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Это правило касается всех групп товаров, в том числе товаров, не подлежащих обмену/возврату, если они не подошли по фасоны, размеру, расцветке, комплектации (ст. 25 ЗоЗПП). Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 9-го числа вылупился последний гусенок и истец сразу написал в ИП , что видно по дате в отправленном обращении в Вотсапп. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Поэтому исходя из изложенного истец имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за инкубационные яйца. Отсутствие ветсвидетелсьтва об инкубационных проданных яйцах является доказательством того, что покупатель в принципе не мог ознакомиться по документам кого ему прислали в коробке. Никаких сопроводительных документов вместе коробкой ИП не представил. Истец потратил свое время, произвел затраты работы личных инкубаторов для выводка гусей. Также истец потратил время стороннего лица, подвергнув свою репутацию сомнению, поскольку он обещал поделиться новорожденными гусятами после вылупа со своей знакомой фермершей. Истец выслал досудебную претензию в Царенко. В досудебном порядке истец просил 14.04.2023г. вернуть ему денежные средства, но получил отказ. 16.04.2023г. подготовил досудебную жалобу по основаниям ст. 12 ЗоЗПП; Досудебную претензию с ссылкой на видео с гусятами к ИП ушло на его электронный адрес:. ИП написал почтой РФ в ответ, что возражает по присланным претензиям и денежные средства возвращать не намерен. Был суд и судья вынес опред. о передаче дела подсудности потому что это мол не потребительский спор, а гражданский, потому что в досуд претензии истец написал: "Также часть у вас приобретенных яиц я брал для перепродажи третьему лицу, которое пользуется моими логистическими услугами для доставки продукции. Таким образом, я также вынужден вернуть деньги своему партнеру за некачественных гусей. Я потратил свое время, произвел затраты работы моих инкубаторов для выводка гусей, а также потрачено время стороннего лица и пострадала моя репутация. В досудебном порядке прошу: - вернуть денежные средства за некачественный товар в размере 13050 руб." Судья пишет: были исследованы цели и мотивы приобретения яиц, исследованы представленные сторонами документы. В частности исследована претензия направленная в адрес ответчика (факт направления претензии, не оспаривается стороной истца), в которой отмечен, что яйца приобретались для перепродажи третьему лицу, которое пользуется логистическими услугами истца для доставки продукции. Кунда был вынужден вернуть денежные средства своему партнеру (л.д. 151-152). При подачи искового заявления стороной истца сведения о наличии письменной претензии не представлены, в том числе не отражены в заявленных приложениях к исковому заявлению. Указанные в претензии сведения, безусловно, свидетельствуют о приобретении яиц с целью дальнейшей перепродажи. Таким образом с учетом исследованных судом материалов, доводы представителя истца о том, что совершённая 02.03.2023 сторонами сделка заключена исключительно для личных, семейных, домашних нужд, не нашла своего подтверждения. В связи с чем, суд считает, что на правоотношения, возникшие между сторонами Закон РФ «О защите прав потребителей» не распространяется, а дело подлежит рассмотрению с соблюдением правил подсудности установленных ст. 28 ГПК РФ". Помогите конкретными советами - на чем обосновать возражение данному определению. У истца свое ЛПХ и он и впрямь имеет инкубатор большого объеме и по сути излишки продает своей фермерше знакомой, которая дает деньги сразу на приобретение яиц, их закладку, свой выводок на свои нужды остается, а остальное фермерше. Делается это исходя из того, что что гонять инкубатор большой при выведении тех пород, что в больших кол-ах не нужны для пропитания. И еще - чем чревато, что судья передал другому мировому судье рассматривать это дело - он явно хотел убрать из потребит. спора дело, чтобы невозможно было при гражд.споре доказать, что надлежащей информации о товаре не было?
, вопрос №4087293, Алла Фельдман, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Но что мне делать, чтобы он не обманул меня и не взыскал деньги еще и через суд?
Здравствуйте, на парковке притер бампер чужой машине, вызвали гибдд, оформили аварию. У меня осаго нет. Но на следующий день позвонил пострадавший и предложил разобраться без суда. Запросил денег за ущерб, я готов заплатить. Но что мне делать, чтобы он не обманул меня и не взыскал деньги еще и через суд?
, вопрос №4087160, Александр, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, мой сотрудник на больничном, начальник говорит сама ищи ему замену, это так должно быть?
Здравствуйте, мой сотрудник на больничном, начальник говорит сама ищи ему замену, это так должно быть?
, вопрос №4086914, Скворцова Ольга Юрьевна, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 13.11.2020