8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отдал смартфон в сервис по замене задней крышки и корпуса, а отдают с другим экраном вместо оригинального

Здравствуйте! Отдал смартфон в сервис по замене задней крышки и корпуса,а отдают с другим экраном вместо оригинального поставили китайский сказали что мастер при демонтаже повредил дисплей и они поставили другой что мне делать? Меня это не устраивает

, Евгений, г. Москва
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте!    

Необходимо знать подробности вашей ситуации; содержание документов по ремонту; какие существуют доказательства передачи смартфона с экраном определенного качества; по замене экрана; иные существенные факты.  

Вы можете написать претензию в соответствии со ст.35 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»:http://www.consultant.ru/docum…

Вы можете предъявить требования:

-в течении 3 (трех) дней произвести замену экрана аналогичного качества, который был установлен при сдаче в ремонт;

-возместить двукратную цену экрана, а также расходы, которые необходимы для его установки.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных вами фактов.

Можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Я в январе подписал контракт на год, в военкомате говорили что что год и домой
Добрый день! Я в январе подписал контракт на год, в военкомате говорили что что год и домой. А сейчас я слышу что какое то автопродление
, вопрос №4107497, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Семейное право
Как распорядиться имуществом, что бы оно досталось дочери, а не его родственникам (брату)?
Я вышла замуж с 3 л ребенком. Была одинокая мама. Живем 30 лет. Дочь живет отдельно. Муж любит дочь и внуков как своих. Других детей у него нет - бесплоден. Нажили совместно дом и 2 квартиры. Сейчас мы глубокие пенсионеры. Как распорядиться имуществом, что бы оно досталось дочери, а не его родственникам (брату)? Муж дочь не усыновил, не было необходимости. Сейчас выяснилось , что зря.
, вопрос №4106448, светлана, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 13.11.2020