8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день они приняли меня снов, по истечению половины дня позвонили мне и сообщили что не могут исправить то что натворили

Подскажите, отдал машину на химчистку в клининговую компанию. По завершению работы, позвонили и сообщили о завершении работ. Приехав был очень не доволен и не стал принимать эту работу т.к. сделали ещё хуже чем было! На следующий день они приняли меня снов, по истечению половины дня позвонили мне и сообщили что не могут исправить то что натворили! Я не заплатив им поехал к другим представителям клининговой компании. Всё сделали качественно и хорошо, устранили их недостатки!

Вопрос, куда сообщить об их некачественной работе и потраченных средств на их некачественный труд??? Спасибо

Показать полностью
  • IMG_20201112_124234
    .jpg
, Азат, с. Севастополь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
куда сообщить об их некачественной работе и потраченных средств на их некачественный труд?

Азат

Добрый день!

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор,  а также в местную администрацию в отдел по защите прав потребителей, данное обращение нужно зарегистрировать или направить по почте заказным письмо с уведомлением о вручении, либо через интернет по порталу госуслуг или  через МФЦ.

 Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.

2. Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
3. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
 
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Здравствуйте, мне сегодня позвонили и сказали, что с 1 апреля меня переводят с полной ставки на 0, 75, правы ли они?
Здравствуйте, мне сегодня позвонили и сказали , что с 1 апреля меня переводят с полной ставки на 0, 75, правы ли они?
, вопрос №4060364, Надежда, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Нотариат
Добрый день, подскажите можно ли составить брачный договор и указать что что квартира, которая ещё в ипотеке будет собственность одного из супругов.?
Добрый день, подскажите можно ли составить брачный договор и указать что что квартира, которая ещё в ипотеке будет собственность одного из супругов.?
, вопрос №4058598, Анна, г. Владивосток
Жилищное право
Никакой информации не могу полчить за что наложили арест на карточку, я доверенное лицо
Приставы наложили арест, на мамену карточку. Ей 84 года больная живет у меня . Никакой информации не могу полчить за что наложили арест на карточку, я доверенное лицо.
, вопрос №4058198, Наталья, г. Москва
Семейное право
Р, объясните могут ли так поступать?
Здравствуйте, взяли в аренду квартиру, договор оформлен на 11 месяцев, по истечении времени арендодатель предупред о повышении стоимости с 21 до 26 т.р,но на следующий день уведомил о том что изменились планы и прожить не могут, мы сняли другое жилье, через неделю увидели объявление этой же квартиры со стоимостью 29т.р, объясните могут ли так поступать?
, вопрос №4058188, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2020