Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день они приняли меня снов, по истечению половины дня позвонили мне и сообщили что не могут исправить то что натворили
Подскажите, отдал машину на химчистку в клининговую компанию. По завершению работы, позвонили и сообщили о завершении работ. Приехав был очень не доволен и не стал принимать эту работу т.к. сделали ещё хуже чем было! На следующий день они приняли меня снов, по истечению половины дня позвонили мне и сообщили что не могут исправить то что натворили! Я не заплатив им поехал к другим представителям клининговой компании. Всё сделали качественно и хорошо, устранили их недостатки!
Вопрос, куда сообщить об их некачественной работе и потраченных средств на их некачественный труд??? Спасибо
- IMG_20201112_124234.jpg
куда сообщить об их некачественной работе и потраченных средств на их некачественный труд?Азат
Добрый день!
Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, а также в местную администрацию в отдел по защите прав потребителей, данное обращение нужно зарегистрировать или направить по почте заказным письмо с уведомлением о вручении, либо через интернет по порталу госуслуг или через МФЦ.
Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.
2. Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
3. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.