8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день они приняли меня снов, по истечению половины дня позвонили мне и сообщили что не могут исправить то что натворили

Подскажите, отдал машину на химчистку в клининговую компанию. По завершению работы, позвонили и сообщили о завершении работ. Приехав был очень не доволен и не стал принимать эту работу т.к. сделали ещё хуже чем было! На следующий день они приняли меня снов, по истечению половины дня позвонили мне и сообщили что не могут исправить то что натворили! Я не заплатив им поехал к другим представителям клининговой компании. Всё сделали качественно и хорошо, устранили их недостатки!

Вопрос, куда сообщить об их некачественной работе и потраченных средств на их некачественный труд??? Спасибо

    IMG_20201112_124234
    .jpg
12 ноября 2020, 19:35, Азат, с. Севастополь
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
куда сообщить об их некачественной работе и потраченных средств на их некачественный труд?

Азат

Добрый день!

Можете написать жалобу в Роспотребнадзор, а также в местную администрацию в отдел по защите прав потребителей, данное обращение нужно зарегистрировать или направить по почте заказным письмо с уведомлением о вручении, либо через интернет по порталу госуслуг или через МФЦ.

Обращение потребителя может быть направлено в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган государственного надзора, иные уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо орган местного самоуправления.

2. Обращение потребителя может быть направлено по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе официального сайта органа государственного надзора, иных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации либо органа местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации — городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе с использованием официального сайта органа местного самоуправления в случае, если это предусмотрено законами субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
3. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг могут осуществляться прием обращений потребителей и консультирование потребителей по вопросам защиты их прав на основании соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.
14 ноября 2020, 07:34
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и какие нужны документы?
добрый вечер. Разъясните пожалуйста. в июле был куплен скваженный насос а в сентябре он поломался, сдали по гарантии на ремонт в магазин, через 30 дней позвонили и сообщили что можно забирать, приехав домой и подключив насос оказалось что он не работает. На следующий день его снова отвезли и отдали на гарантийный ремонт. Через 10 дней позвонили с гарантийной мастерской сказали что мы поломали его и насос весь забит ржавчиной, на мои слова что он ни сикунды не работал мне само собой не поверили. Далее специалист за некоторую сумму денег предложил его отремонтировать, на что я отказался, так как насос на гарантии находится. Мастер на повышеных тонах сказал что пришлёт насос неисправным. Подскажите как быть, что можно сделать. куда обратится чтобы привлечь к ответсвености магазин который продал насос. Забыл сообщить что в магазине старший менеджер отказался обсуждать данный вопрос сообщив что все сами ломают а винят магазин. Заранее благодарен
05 ноября 2018, 19:46, вопрос №2157055, Владимир, г. Краснодар
2 ответа
Договорное право
Как расторгнуть договор целевого обучения, если организация не может трудоустроить в срок?
В 11-ом классе я заключил целевой договор с известной компанией, согласно которому я должен буду отучиться в вузе на инженерную специальность и после этого трудоустроиться в этой же компании. Во время написания ВКР они мне позвонили и сказали, что не могут меня трудоустроить в течении того срока, который указан в договоре, так как у них в данный момент сложные времена, поэтому они попросили подождать побольше. Я согласился. Я подождал побольше. В дальнейшем узнал, что у другой подобной компании такие же проблемы, но при этом они обещают трудоустроить целевиков в ближайшее время. Я позвонил в свою компанию, начал с ними разбираться по этому поводу, в итоге они мне сказали, что попытаются найти мне рабочее место, но ничего не обещают. Через неделю они мне позвонили и сказали, что для целевиков выделено 4 рабочих места, но при этом целевиков больше четырёх, и поэтому будет проводиться конкурсный отбор среди них. В конкурсный отбор входит тестирование по рабочей профессии и собеседование. Также мне сказали, что для меня тестирование назначено на завтра в 14:00. Я согласился. После этого я начал готовиться, потому что для моей профессии нужно знать множество инструкций, стандартов, методических указаний, и времени может не хватить. Я закончил готовиться в семь часов утра следующего дня. Я поспал два часа и дальше продолжил готовиться, закончил в 13:00. После этого я собрался и пошел на тестирование. Там я узнал, что помимо тестирования по профессии будет вербальное и числовое тестирование. Так как я мало спал и готовился почти сутки без перерыва, в моем случае не рекомендуется проходить вербальное и числовое тестирование, поскольку я не смогу показать максимальный результат или, того хуже, провалить их. Но я и на это согласился. Так получилось, что я сел решать с ватной башкой сначала вербальный и числовой тест, а затем тест по профессии. Такой порядок прохождения тестов они требовали от меня. Решать эти тесты при нынешнем состоянии было очень сложно, приходилось перечитывать каждый вопрос по пять-шесть раз, так как голова отказывалась работать. И при этом на вербальный, где присутствовал большой объём текста, и числовой тест давалось ограниченное время. На следующий день мне сообщили результаты. Тест по профессии написал хорошо, числовой тест - отлично, вербальный - провалил. Из-за того, что я провалил вербальный тест, меня не допустили к собеседованию. Соответственно меня не трудоустроят на рабочую профессию. Меня тестировали первым (это было в четверг). Моих конкурентов должны были тестировать в пятницу и понедельник, соответственно у них больше времени на подготовку. Согласно целевому договору компания обязана обеспечить мне в соответствии с полученной квалификацией трудоустройство, насчёт других целевиков другие формулировки: у одних - дать шанс трудоустройства, у других - трудоустроить при наличии вакантных мест. В связи с последними событиями я чувствую себя подавлено. Я считаю, что такое трудоустройство равносильно издевательству. Если они действительно против того, чтобы я у них работал, я могу трудоустроиться в другой компании. У меня есть возможности. Я уверен в том, что могу достигнуть немалых успехов в своей отрасли . Но при таком раскладе я не хочу, чтобы они в будущем претендовали на меня. Поэтому я хочу расторгнуть договор о целевом обучении. Как мне это сделать? Помогите, пожалуйста.
24 августа 2018, 22:43, вопрос №2087987, Василий, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественную обувь в период гарантийного срока?
Здравствуйте. Я приобрела 29 апреля 2017 года в магазине туфли женские стоимостью 4300 рублей, 02 мая принесла их в офис в коробке и там надела, спустя 2 часа обнаружила трещину на левом полупарке, после чего я сразу их сняла и во второй половине этого же дня супруг отвез их обратно в магазин, заполнив заявление с просьбой возврата денежных средств.Продавец туфли приняла, пообещав сообщить результат через 3 дня,но звонка не последовало и супруг заехал 10 мая снова в магазин, вновь пообещали перезвонить на следующий день. В итоге, вчера 11 мая, позвонили и сообщили, что деньги мне не вернут, т.к. трещина образовалась в результате носки и предложили обменять на такие же у них же. На сегодняшний день я в такой обуви не нуждаюсь, т.к. была вынуждена приобрести у другого продавца. Однако, сегодня 12 мая супруг повез в магазин претензию и ему вернули мои туфли с приложением следующих документов: копия квитанции об оплате 500,00 рублей за консультацию по проверке качества обуви от 03 мая 2017 г., письмо ИП об отказе в удовлетворении моих требований без печати и подписи. У меня имеются фотографии туфель, на которых отчетливо видна трещина. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наталья, Омская область.
12 мая 2017, 15:05, вопрос №1634610, Наталья, г. Омск
3 ответа
Защита прав работников
Индивидуальный предприниматель не отдает трудовую книжку и вымогает деньги
Здравствуйте. Подскажите как быть в данной ситуации. Устроилась на работу к индивидуальному предпринимателю. Как выяснилось,официально она не оформляла ни одного продавца,в том числе и меня. Но при этом, трудовую книжку у меня она потребовала. Никакого договора мы с ней не заключали. Отработала я у нее четыре дня. На четвертый день у нас случился конфликт из-За ее питьевого ковшика,который кто-то положил в помойное ведро. Смешно,правда? Она орала матом и грозилась вычесть стоимость ковшика из зарплаты. Из моей зарплаты, Хотя мои доводы,что я этого не делала, До нее не дошли. Не став терпеть несправедливость, я решила отдать ей ключи от магазина и забрать трудовую. Ключи она у меня забрала , а трудовую не отдала,мотивируя это тем,что я должна у нее отработать. После того,Как я отказалась отрабатывать на основании того,что никакого договора у нас не было заключено, она притихла. Но через день позвонила и заявила,что я могу прийти и забрать трудовую,Только перед этим заплатить ей 2900,которые я якобы выбрала из выручки. Естественно,этих денег я не брала. Тем более,в зале магазина висят камеры, и там прекрасно видно, что и как происходит на кассе. С выручки я забрала только зарплату одной тысячной и одной сторублевой купюрами. Соответственно, двумя бумажками сумму в размере 2900 никак не забрать. Еще один немаловажный факт- якобы недостача у меня за 29 число,а позвонила она мне и сообщила об этом только 31-го числа,Хотя каждое утро она приезжает и сразу же пересчитывает всю выручку. Напрашивается вопрос,почему сразу мне не сообщили о недостаче. То есть мне не отдают мою трудовую книжку и вымогают деньги , которые я не брала. Как поступить в данной ситуации? И могу ли я подать на нее в суд с требованием моральной компенсации,т.к.без трудовой на работу меня никто не возьмет,а это значит ,что я осталась без средств к существованию.
31 марта 2016, 11:11, вопрос №1202560, Наталия, г. Хабаровск
1 ответ
Защита прав потребителей
Не соблюдают сроки доставки товара
Перед новым годом купила диван, срок доставки был указан 02.02.15г. (но по согласованию сторон в течение месяца) в этот день позвонили и сообщили, что не справляются с заказами и не привезут. ориентировочно доставку назначили на 6 февраля, но больше никто не звонил. Несколько раз я заходила в магазин и интересовалась продвижением, хотела написать претензию, а продавцы сказали, что документы в таких случаях у них оформляются в конце задержки и, соответственно, и пеня считается по факту. Диван купили в новую квартиру, пока не вселялись, поэтому вроде входила в их положение, но сроки все вышли, хочу потребовать выполнения договора и начислить неустойку. Вопрос: как посчитать и на что сослаться?
14 марта 2015, 18:20, вопрос №762277, Наталья, г. Волжский
1 ответ
Дата обновления страницы 12.11.2020