Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

276 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
276 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возможно ли обменять смартфон(сотовый телефон) купленный в кредит?

Возможно ли обменять телефон купленный в кредит???

Подробности:

Здравствуйте. Столкнулся с такой вот ситуацией не знаю как быть. В эти выходные 25.11.12 купил телефон в кредит на сумму 16000 р. При осмотре в магазине , явных недостатков не выявил, на 2-й день использования обнаружил что в наушниках при воспроизведении разнообразного мультимедийного контента (музыка, фильмы, игры)есть посторонний шум...ФОН...попробовав несколько наушников в том числе и те которые были в комплекте, понял , что проблема не в наушниках а в телефоне...Теперь думаю менять мне телефон или нет...потому что как бы очень мешает этот недостаток...и у меня появился , такой вопрос , а поменяют ли мне телефон в магазине купленный в кредит?? Возможно ли это??? и что для этого нужно ??? И имею ли я право требовать замену товара на другой ?

PS - мне нужна только замена , желательно на товар другой марки.

Заранее благодарен за ответ

02 Декабря 2012, 15:16, вопрос №29099 Владислав, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 575 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Если в 15 дней уложитесь с требованием об этом, то да. + необходимо подтверждение наличия недостатка + его гарантийность. Вы так то можете и деньги потребовать уже уплаченные...

    Несите продавцу, пишите претензию и ждите 20 дней...

    если на возврат денег, то 10 дней.

    03 Декабря 2012, 09:55
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Хромых Лариса Георгиевна

    Здравствуйте Владислав!

    Наличие кредита никак не мешает Вам в реализации Вашего права как на обмен, так и на возврат товара. Составляйте претензию и направляйте ее в адрес продавца.

    Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь hr.larisa@yandex.ru , с удовольствием помогу. Консультации по скайпу - понедельник - пятница с 18-00 - 20-00. Надеюсь смогла Вам помочь, если Вы удовлетворены ответом – оставьте пожалуйста отзыв.

    03 Декабря 2012, 10:23
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats