Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли нас выставить виноватыми в данной ситуации?
Добрый день!
Ситуация следующая.
Я забирала на почте письма, адресованные нашей компании. Придя на рабочее место и вскрыв конверты, обнаружила, что оно не от наших контрагентов и вообще не ясно, что за документы. При этом на конверте адрес был наш и название тоже наше (если бы что-то не совпадало, я бы даже на почте от них отказалась). После похода к директору выяснили, что это не наши письма. Я их отложила.
Около месяца они лежали благополучно забытые.
Несколько дней назад на почте спросили про эти письма, так как представитель компании, который должен был их получить, обратился к ним. Я пыталась их найти, но по всей вероятности они были уничтожены вместе с остальными ненужными документами около недели назад, потому что их нигде нет.
Сегодня представитель компании связалась непосредственно со мной. Я объяснила ситуацию, что писем у нас уже нет. На что получила шквал негатива и угрозы, что в итоге нас сделают крайними в возможных судебных разбирательствах (так как им там пойдут какие-то штрафы из-за того, что документы якобы были получены, но не подписаны и не оплачены).
Могут ли нас выставить виноватыми в данной ситуации?
/Понимаю, что по правильному было вернуть эти письма на почту или отправителю, но интересует конкретно нынешнее время, а не прошедшее.
Спасибо!
Екатерина, добрый день.
Вы правомерно получили письма на почте если на оболочке (конверте) были указаны данные вашей организации (наименование и адрес).
Ответственность за неверное указание реквизитов адресата несет отправитель, а не вы.
Если бы вы отнесли письма обратно на почту, у сотрудников почты тоже не было бы оснований принимать их обратно, а истинный адресат мог бы предъявить претензии, что вы вернули не всю корреспонденцию.
Так что не переживайте. Если на конверте указана ваша организация и ваш адрес, то вашей вины тут нет.